05 Июня 2020 | 17:31

Выходим из «Депрессии» вместе с Би-2 и Haval F7

Агентство Media Wise (Media Direction Group) интегрировало автомобиль Haval F7 в клип группы Би-2

Картинка Выходим из «Депрессии» вместе с Би-2 и Haval F7

С начала периода самоизоляции в России бренд Haval занял активную позицию по поддержке своей аудитории в такие непростые времена. Участники автомобильного рынка на протяжении двух месяцев регулярно общались с потребителями путем различных интеграций, запусков флешмобов и прочих акций. Бренд Haval хотел приободрить жителей России, напомнив, что все трудности временны и в обозримом будущем мир вернется к привычному ходу вещей. Чтобы донести этот позитивный посыл максимально нативно, агентство Media Wise интегрировало коммуникацию Haval F7 в клип группы Би-2, полностью снятый в условиях самоизоляции. В видеоролике модель F7 «увозит» артистов из вынужденного заточения — в мир путешествий и приятного светлого будущего.

Интеграция в клип состояла из двух сцен — демонстрации дилерского центра в самом начале видео и кадров, где был показан автомобиль, на котором ехали музыканты, — на фоне различных пейзажей, в том числе Великой Китайской стены.

Автомобиль был показан в боковом ракурсе, что позволило продемонстрировать динамичный и смелый дизайн модели. А также под клипом была размещена вовлекающая активация, дополнительно акцентирующая внимание на бренде и модели F7: «Угадайте модель автомобиля, в котором едет Лева → https://haval.ru».

 

Клип получил широкий резонанс благодаря актуальной тематике и широкому анонсированию на новостных и лайфстайл-ресурсах (Esquire, RIA, Gazeta.ru и другие). После его выхода в инстаграм-аккаунте группы были опубликованы кадры из клипа, в том числе с автомобилем Haval.

В поддержку клипа и совместной работы с группой на сайте Haval был размещен баннер с кадром из видео и позитивным призывом: «Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7».

Уже за первые 4 дня размещения клип набрал более миллиона просмотров.

Жером Сего, исполнительный директор компании ООО «ХАВЕЙЛ МОТОР РУС»:

«Бренд Haval решил поддержать Би-2 и их необычную и такую актуальную идею создания клипа на удаленке. Мы считаем, что настоящая задача современных технологий — сделать людей ближе друг к другу, будь то съемки и монтаж видео на расстоянии сотен километров или путешествие к родным на автомобиле. Haval также хочет поддержать всех, кто вынужденно сидит дома. Мы верим, что очень скоро вернемся к нормальной жизни и к движению, которого нам всем так не хватает».

Николай Муравьев, генеральный директор агентства Media Wise (Media Direction Group):

«Мы были вдохновлены идеей, что вместо концентрации на текущих трудностях есть возможность поддержать и вдохновить людей ожиданием светлого будущего, которое вот-вот наступит.

Мы благодарны клиенту Haval за возможность организовать данную интеграцию и группе Би-2 за отличный клип — все это позволило нам вместе осуществить проект, позволивший эмоционально поддержать и зарядить позитивными эмоциями широкую аудиторию».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.