07 Мая 2020 | 11:58

Heinz выпустил дзен-пазл цвета кетчупа с одинаковыми деталями

Собрать головоломку так же трудоемко, как достать остатки соуса из стеклянной бутылки бренда

Производитель соусов Heinz в 17 странах начал раздавать однотонные пазлы из 570 деталей цвета кетчупа. Всего компания создала 57 дзен-головоломок с одинаковыми деталями. 

С помощью дзен-пазла бренд иронизирует над тем, как сложно достать остатки кетчупа из стеклянной бутылки Heinz. Монотонность решения головоломки сравнивается с тем, как медленно соус вытекает из классической упаковки. 

Это второй за неделю случай, когда компания выпускает брендированный пазл. Ранее похожую акцию запустил McDonald’s, создав головоломку с изображением бургера.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru