07 Мая 2020 | 11:58
Heinz выпустил дзен-пазл цвета кетчупа с одинаковыми деталями
Собрать головоломку так же трудоемко, как достать остатки соуса из стеклянной бутылки бренда
Производитель соусов Heinz в 17 странах начал раздавать однотонные пазлы из 570 деталей цвета кетчупа. Всего компания создала 57 дзен-головоломок с одинаковыми деталями.
С помощью дзен-пазла бренд иронизирует над тем, как сложно достать остатки кетчупа из стеклянной бутылки Heinz. Монотонность решения головоломки сравнивается с тем, как медленно соус вытекает из классической упаковки.
Это второй за неделю случай, когда компания выпускает брендированный пазл. Ранее похожую акцию запустил McDonald’s, создав головоломку с изображением бургера.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги