Бренд Always предлагает перестать стыдиться месячных в новой социальной кампании


Креатив | 17 Марта 2020 16:36

Социальная кампания «Месячные #ЭтоНеСтыдно» призывает преодолеть замалчивание и стыд в отношении темы месячных и помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в себе

Вместе с командой экспертов бренд организует бесплатные консультации с психологами и гинекологами, на которых девушки смогут задать все волнующие их вопросы о месячных и половом созревании. Цель кампании — построить диалог с обществом на табуированную тему и провести образовательную кампанию для девочек-подростков и их родителей.

Также российская модель Дарья Клюкина в интернете и социальных сетях призовет пользователей открыто говорить о месячных. Регулярно на своей странице в Instagram она будет выкладывать посты, поднимающие тему месячных, и делиться историями подписчиков в сториз.

В первой публикации в Instagram под хештегом #ЭтоНеСтыдно Дарья Клюкина выложила видео о сложностях во время месячных у девочек-подростков и дала старт кампании. Ролик собрал более 2 тыс. комментариев: «Очень круто и полезно, учитывая, что у меня две доченьки растут. Я прям расплакалась», «Очень важный пост!».

Во второй публикации «Месячные #ЭтоНеСтыдно» модель поделилась историей из личного опыта: «Когда мне было 13 лет, во время прогулки с друзьями ребята заметили пятно на моих брюках и стали надо мной смеяться, а потом еще долго меня дразнили. Как же мне было стыдно! Я ощущала себя униженной, и этот случай сильно подкосил мою самооценку». Публикация собрала противоречивые мнения: одни считают это важной темой и делятся собственным опытом, а другие осуждают публичное освещение столь личной истории: «Такие темы надо обсуждать внутри семьи, с врачом, но никак не на всю страну! Менструация — это не стыдно, стыдно на всю страну говорить об этом», — пишут недовольные подписчики.

Также на сайте Devchat.ru Always собрал множество материалов о периоде взросления, в том числе видео психолога и эксперта бренда Ларисы Сурковой, в которых она делится советами с подростками и взрослыми на тему отношения к месячным. Там девушки могут задать все волнующие вопросы о месячных и половом созревании на бесплатных консультациях с психологом или гинекологом в рамках кампании «Месячные #ЭтоНеСтыдно».


Бренд Always предлагает перестать стыдиться месячных в новой социальной кампании

Бренд Always предлагает перестать стыдиться месячных в новой социальной кампании

Бренд Always предлагает перестать стыдиться месячных в новой социальной кампании

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама