10 Февраля 2020 | 13:49

Google собрал знаменитые кинолокации для оскаровской рекламы

Ролик Find your Scene был показан во время церемонии награждения

Та самая лестница, где танцевал отчаявшийся «Джокер», парк юрского периода или пляж из фильма «Балбесы» — киноманы с удовольствием посещают места, где были сняты их любимые картины. Google об этом знает, поскольку именно поисковик помогает им отыскать заветные локации и проложить туда маршрут.

Компания показала рекламный ролик Find your Scene («Найди свою сцену») во время вручения Оскаров. Внимательный зритель увидит там лестницу Роки, дом из «Рождественской истории», дом Крейга из «Пятницы», жилище Дока Брауна из «Назад в будущее», парковку, на которой грустили Леди Гага с Брэдли Купером, рынок из «Безумно богатых азиатов», набережную на Санта-Крус из хоррора «Мы».

По данным Adweek, стоимость тридцатисекундного ролика во время Оскара достигала $2,8 млн. ABC распродали весь инвентарь за неделю до церемонии. Среди спонсоров мероприятия были Cadillac, Google, Rolex, Verizon, Adobe, Colgate, Disney+, M&M’s, McDonald’s, Microsoft. Как отмечает издание, в этом году сохранился тренд на создание тематического креатива, нацеленного именно на аудиторию Оскара.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.