Google собрал знаменитые кинолокации для оскаровской рекламы
Ролик Find your Scene был показан во время церемонии награждения
Та самая лестница, где танцевал отчаявшийся «Джокер», парк юрского периода или пляж из фильма «Балбесы» — киноманы с удовольствием посещают места, где были сняты их любимые картины. Google об этом знает, поскольку именно поисковик помогает им отыскать заветные локации и проложить туда маршрут.
Компания показала рекламный ролик Find your Scene («Найди свою сцену») во время вручения Оскаров. Внимательный зритель увидит там лестницу Роки, дом из «Рождественской истории», дом Крейга из «Пятницы», жилище Дока Брауна из «Назад в будущее», парковку, на которой грустили Леди Гага с Брэдли Купером, рынок из «Безумно богатых азиатов», набережную на Санта-Крус из хоррора «Мы».
По данным Adweek, стоимость тридцатисекундного ролика во время Оскара достигала $2,8 млн. ABC распродали весь инвентарь за неделю до церемонии. Среди спонсоров мероприятия были Cadillac, Google, Rolex, Verizon, Adobe, Colgate, Disney+, M&M’s, McDonald’s, Microsoft. Как отмечает издание, в этом году сохранился тренд на создание тематического креатива, нацеленного именно на аудиторию Оскара.