07 Ноября 2019 | 05:59

Coca-Cola оживила полярного медведя с помощью AR

Можно увидеть, как он катается на санках и играет в снежки, отсканировав упаковку газировки

Бренд газированных напитков Coca-Cola запустил новую активацию для своих покупателей — с дополненной реальностью. Об этом сообщается на сайте компании.

Производитель решил «оживить» своего маскота — полярного медведя. Чтобы увидеть его ледяной дом, нужно отсканировать специальную упаковку Coca-Cola с помощью мобильного приложения (можно бесплатно скачать в Google Play и App Store). Среди других сюжетов — катание медведей на санках, битва снежками и световое шоу. Если поставить две банки вместе и отсканировать, можно увидеть семью полярных медведей, отстукивающих Jingle Bells на стеклянных бутылках.

Над проектом работали Coca-Cola Digital Platforms и Tactic Studio.

Полярный медведь впервые появился в ролике Coca-Cola в 1993 г. Видео называлось «Северное сияние» и было выпущено в рамках кампании Always Coca-Cola. С тех пор белые мишки стали неотъемлемой частью новогодних рекламных кампаний бренда.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.