Coca-Cola оживила полярного медведя с помощью AR


Креатив | 07 Ноября 2019 05:59

Можно увидеть, как он катается на санках и играет в снежки, отсканировав упаковку газировки

Бренд газированных напитков Coca-Cola запустил новую активацию для своих покупателей — с дополненной реальностью. Об этом сообщается на сайте компании.

Производитель решил «оживить» своего маскота — полярного медведя. Чтобы увидеть его ледяной дом, нужно отсканировать специальную упаковку Coca-Cola с помощью мобильного приложения (можно бесплатно скачать в Google Play и App Store). Среди других сюжетов — катание медведей на санках, битва снежками и световое шоу. Если поставить две банки вместе и отсканировать, можно увидеть семью полярных медведей, отстукивающих Jingle Bells на стеклянных бутылках.

Над проектом работали Coca-Cola Digital Platforms и Tactic Studio.

Полярный медведь впервые появился в ролике Coca-Cola в 1993 г. Видео называлось «Северное сияние» и было выпущено в рамках кампании Always Coca-Cola. С тех пор белые мишки стали неотъемлемой частью новогодних рекламных кампаний бренда.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама