Ford «спрятал» силуэт нового электрокара в постах известных блогеров
Если сложить все 10 снимков вместе в порядке их публикации в соцсетях, то можно увидеть очертания Mustang Mach-E
Американский автомобильный бренд Ford представил на днях свой новый электрический кроссовер Mustang Mach-E. Чтобы привлечь внимание к этому событию, в социальных сетях была запущена специальная кампания, пишет портал The Drum.
Производитель привлек к рекламе инфлюенсеров — Дэвида Паттерсона, Кейт Осборн и других топ-блогеров. Каждый из них опубликовал в своем Instagram пост о скором выходе этой модели, хештег #ElectricAndUntamed и фотографию в технике фризлайт. Всего 10 постов от разных знаменитостей, которые публиковались в преддверии официального релиза машины.
Но автобренд решил сделать не просто анонс через знаменитостей, но и поиграть с пользователями (ведь до последнего момента никто точно не знал, как будет выглядеть автомобиль). Силуэт Mustang Mach-E «спрятали» в фотографиях блогеров: если сложить все 10 снимков вместе в порядке их публикации в соцсетях, то можно увидеть силуэт нового электрокара.