Первую Барби «оживили» к 60-летию культовой куклы


Креатив | 12 Марта 2019 09:36 | 3

Коробку с «живой» куклой установили на пляже английского Борнмута

Студенты факультета дизайна Университета искусств Борнмута установили на городском пляже копию первой куклы Барби, выпущенной в 1959 г. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте учебного заведения.

Инсталляция представляет собой коробку с «живой» Барби. Модель нарядили в полосатый бело-черный купальник, уложили волосы в конский хвостик и «поставили» в коробку, аналогичную оригинальной (1959 г.). Инсталляцию приурочили к 60-летию легендарной куклы. Увидеть ее можно с 9 по 12 марта на пляже Борнмута.

«Барби до сих пор вдохновляет девочек и актуальна сейчас, как и 60 лет назад. Среди выпущенных моделей есть куклы разных профессий (всего их более 200) — от астронавта до зоолога», — напомнила руководитель проекта Ребекка Прайд.

Ранее сообщалось, что в линейке кукол появились Барби на инвалидной коляске и с протезом ноги. Новые модели расширяют представления о красоте и моде без навязывания девочкам общепринятых стандартов красоты.

 

Первую Барби «оживили» к 60-летию культовой куклы

Первую Барби «оживили» к 60-летию культовой куклы

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

неважно (Гость) | 12.03.2019, 10:27
Найдите тридцать отличий
Ответить
БуБуБу (Гость) | 12.03.2019, 10:35
Слишком живая какая-то
Ответить
сабина (Гость) | 12.03.2019, 11:50
Хорошо найду 30 отличий
Ответить
doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама