Subway запустил рекламную кампанию для продвижения нового сэндвича
По словам представителя компании, новый продукт на 80% состоит из оливье
![Картинка Subway запустил рекламную кампанию для продвижения нового сэндвича](http://adindex.ru/files2/news/2018_12/207259_198c591780a490fd92e07510c444d431.png?ts=)
Сеть ресторанов быстрого питания Subway в период с 28 ноября по 5 февраля 2019 г. запустит во всех точках новый сэндвич, рассказали в пресс-службе. Вместе с этим стартует и новая рекламная кампания, разработанная агентством Ampersand.fm.
Партнеры в названии сэндвича объединили «Все будет круто в новом году» с названием знаменитого салата. Таким образом бренд рассчитывает ярко выделить новую продукцию относительно остальных сабов.
В поддержку нового сэндвича в социальных сетях в период новогодних каникул Subway запуcтит активность — «Кто оливьеннее встретил Новый год». Пользователям предложат рассказать яркую историю с хэштегами акции. Победитель получит лимитированный свитшот с фирменным леттерингом «Оливьенно».