Subway запустил рекламную кампанию для продвижения нового сэндвича


Креатив | 06 Декабря 2018 18:41

По словам представителя компании, новый продукт на 80% состоит из оливье

Сеть ресторанов быстрого питания Subway в период с 28 ноября по 5 февраля 2019 г. запустит во всех точках новый сэндвич, рассказали в пресс-службе. Вместе с этим стартует и новая рекламная кампания, разработанная агентством Ampersand.fm.

Партнеры в названии сэндвича объединили «Все будет круто в новом году» с названием знаменитого салата. Таким образом бренд рассчитывает ярко выделить новую продукцию относительно остальных сабов.

В поддержку нового сэндвича в социальных сетях в период новогодних каникул Subway запуcтит активность — «Кто оливьеннее встретил Новый год». Пользователям предложат рассказать яркую историю с хэштегами акции. Победитель получит лимитированный свитшот с фирменным леттерингом «Оливьенно».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама