08 Октября 2018 | 12:34

SMM-битва: как бренды отреагировали на бой Нурмагомедова и Макгрегора

Прошедший поединок за чемпионский пояс в турнире UFC обсуждался в соцсетях все выходные. Бренды не смогли пройти мимо и пустили в ход мастерство ситуативного маркетинга

В ночь с субботы на воскресенье состоялся поединок за титул чемпиона в Абсолютном бойцовском чемпионате (UFC) в легком весе. Победу одержал российский боец Хабиб Нурмагомедов. Он защитил чемпионский титул, одолев ирландского спортсмена Конора Макгрегора в турнире UFC 229.

Пользователи социальных сетей обсуждали битву все выходные. По данным Brand Analytics, поединку Нурмагомедова с Макгрегором было посвящено 18 из 25 самых популярных постов в Facebook в воскресенье, 7 октября. По обсуждаемости турнир обошел день рождения президента России Владимира Путина. За последние сутки в Facebook нашумевшей битве было посвящено шесть из 25 самых популярных постов.

 


 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.