SMM-битва: как бренды отреагировали на бой Нурмагомедова и Макгрегора
Прошедший поединок за чемпионский пояс в турнире UFC обсуждался в соцсетях все выходные. Бренды не смогли пройти мимо и пустили в ход мастерство ситуативного маркетинга
В ночь с субботы на воскресенье состоялся поединок за титул чемпиона в Абсолютном бойцовском чемпионате (UFC) в легком весе. Победу одержал российский боец Хабиб Нурмагомедов. Он защитил чемпионский титул, одолев ирландского спортсмена Конора Макгрегора в турнире UFC 229.
Пользователи социальных сетей обсуждали битву все выходные. По данным Brand Analytics, поединку Нурмагомедова с Макгрегором было посвящено 18 из 25 самых популярных постов в Facebook в воскресенье, 7 октября. По обсуждаемости турнир обошел день рождения президента России Владимира Путина. За последние сутки в Facebook нашумевшей битве было посвящено шесть из 25 самых популярных постов.