22 Октября 2018 | 05:30

В московском метро появилась реклама в стиле Бэнкси

Таким образом решили прорекламировать силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка»

Московский метрополитен решил обыграть акцию Бэнкси с самоуничтожающейся картиной. На цифровых дисплеях в вагонах метро разместили рекламное объявление, которое было «разрезано» рамкой-шредером.

Сначала на экране появляется реклама карты «Тройка». Затем оно постепенно опускается вниз, и создается ощущение, что «разрезается» рамкой дисплея. Снизу появляются силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка», на экране высвечивается сообщение «Это вам на руку».

Вдохновением для этой рекламы стала акция художника Бэнкси, который встроил шредер в раму своей картины, чтобы тот разрезал ее сразу после покупки на аукционе. 

После публикации в СМИ новости об акции метро, права на авторство слогана «Это вам на руку» заявил Павел Игушкин. «Не ожидал увидеть свой слоган в Московском метро без моего ведома в рекламе браслетов "Тройка"», — у себя в соцсетях. Автор слогана рекламной кампании «Это вам на руку» — Павел Игушкин. За использоввание своей идеи он запросил у метро годовой абонемент: «Так как моя идея уже ездит в метро, а я нет, требую от Московского метрополитена браслет с безлимитным проездом мне на год!».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.