Nike и Foot Locker сняли рекламу в стиле ретро с форвардом «Бостона»
Спортсмен принял участие в рекламной кампании, стилизованной под эпоху кассетных видеомагнитофонов
Ритейлер спортивной одежды Foot Locker совместно с Nike снял рекламный ролик с форвардом баскетбольной команды «Бостон» Джейсоном Тейтумом, видео опубликовано на официальном YouTube-канале ритейлера.
В новом рекламном ролике спортсмен и его друг находят во дворе странную металлическую капсулу и решают забрать ее в дом. После недолгих раздумий Тейтум открывает контейнер и находит там пластиковый водяной пистолет, старую видеокассету и пару кроссовок Nike, завернутых в пакет с логотипом и наименованием Foot Locker.
После этого видеоряд стилизуется под retrowave и на заднем фоне начинает играть музыка, характерная для некоторых фильмов и клубов времен 90-х годов; на экране появляются сервисные окна старой версии Windows, а в конце зритель видит надпись «Эра, которая вдохновила обувь».