21 Августа 2018 | 07:54

Google опробовал «неправильные» стратегии рекламы на фейковом бренде пиццы

Нестандартный подход принес видеоролику 20 млн просмотров

Картинка Google опробовал «неправильные» стратегии рекламы на фейковом бренде пиццы

Подразделение Google — Unskippable Labs — решило разрушить устоявшиеся стереотипы относительно создания видеорекламы для YouTube. Был придуман фейковый бренд пиццы Doctor Fork («Доктор Вилка»), а для его продвижения создали рекламные объявления. Об этом пишет портал TechCrunch.

Креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс рассказал, что у рекламодателей существует ряд ни на чем не основанных стереотипов. Например, считается, что снимать жующих людей, которые смотрят прямо в камеру, нельзя. В Google решили нарушить эти и другие правила, чтобы понять, имеют ли они право на существование.

Выяснилось, что для лучшего воздействия на зрителя нужно не бояться использовать макросъемку и задействовать полный спектр средств (аудио, видео, текст). Также не стоит ограничиваться в видео только улыбающимися и жующими людьми, а снимать и другие их эмоции. А для лучшего восприятия — не накладывать текст на видео, размещать их на разных кадрах.

Эксперимент можно считать удачным: охват посмотревших видео составил 20 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.