20 Августа 2018 | 07:53

Британский художник переделал уличную рекламу Facebook с извинениями

Он дополнил эти объявления так, что они поменяли смысл на противоположный

Картинка Британский художник переделал уличную рекламу Facebook с извинениями

Британский стрит-арт художник, работающий под псевдонимом Protest Pencil, наполнил уличную рекламу Facebook новым смыслом. Об этом сообщает портал BusinessInsider.

Facebook разместил на автобусных остановках Лондона рекламные плакаты с извинениями перед своей аудиторией после обвинений в распространении фальшивых новостей и некорректном использовании пользовательских данных.

Protest Pencil дополнил эти объявления так, что они поменяли смысл на противоположный. В плакате «Лживые новости — не наши друзья» появилось дополнение «..., а великолепный способ заработка». А в заявление «Неправильное использование данных — не наш друг»  добавилось «..., а наша бизнес-модель».

Это не первый случай вандализма по отношению к постерам соцсети: ранее неизвестные закрашивали слово «не» в этих фразах.

Facebook задействовал рекламу, чтобы попросить прощения у своих пользователей после скандала с утечкой данных через британскую компанию Cambridge Analytica. Ранее объявления с извинениями были опубликованы в британских газетах Mail on Sunday, Sunday Mirror, Sunday Express и пр.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.