Британский художник переделал уличную рекламу Facebook с извинениями
Он дополнил эти объявления так, что они поменяли смысл на противоположный
Британский стрит-арт художник, работающий под псевдонимом Protest Pencil, наполнил уличную рекламу Facebook новым смыслом. Об этом сообщает портал BusinessInsider.
Facebook разместил на автобусных остановках Лондона рекламные плакаты с извинениями перед своей аудиторией после обвинений в распространении фальшивых новостей и некорректном использовании пользовательских данных.
Protest Pencil дополнил эти объявления так, что они поменяли смысл на противоположный. В плакате «Лживые новости — не наши друзья» появилось дополнение «..., а великолепный способ заработка». А в заявление «Неправильное использование данных — не наш друг» добавилось «..., а наша бизнес-модель».
Это не первый случай вандализма по отношению к постерам соцсети: ранее неизвестные закрашивали слово «не» в этих фразах.
Facebook задействовал рекламу, чтобы попросить прощения у своих пользователей после скандала с утечкой данных через британскую компанию Cambridge Analytica. Ранее объявления с извинениями были опубликованы в британских газетах Mail on Sunday, Sunday Mirror, Sunday Express и пр.