«ЛитРес» запустил первую в своей истории федеральную рекламу
Рекламная кампания продвигает электронные и аудиокниги
Медиастратегию для «ЛитРес» на 2018 год разрабатывало медийное агентство People&Screens, входящее в международную группу Dentsu Aegis Network, сообщается в пресс-релизе. Основным каналом стало федеральное телевидение. Кампания также охватит интернет (в том числе онлайн-видео), наружную рекламу, рекламу в метро и другом транспорте.
Коммуникационную стратегию бренда разрабатывало креативное агентство Practica. В основу новой коммуникационной платформы «Книги стали удобнее» были положены результаты исследований, проведенных по заказу «ЛитРес» компаниями Kantar TNS и Ipsos–Comcon. Так, были выявлены и отражены ключевые драйверы, которые побуждают к чтению электронных книг. Среди них — удобство и доступность электронных книг, возможность сэкономить время и деньги, возможность читать новинки раньше, чем они появятся в обычных магазинах, и др.
Первым этапом рекламной кампании стал ролик «Книги стали удобнее», креативная концепция которого основана на новелле «Наваждение» из трилогии Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». Первая кампания направлена в первую очередь на тех, кто не знаком с сайтом и приложениями «ЛитРеса» либо пока вовсе не читает электронные книги.
Состав творческой группы:
ЛитРес (клиент)
Генеральный директор — Сергей Анурьев
Заместитель генерального директора по маркетингу — Ирина Грааф
Practica (агентство):
Директор по стратегическому планированию — Рустам Салимзянов
Креативный директор — Даша Рыкова
Директор по работе с клиентами — Татьяна Валуева
Менеджер по работе с клиентами — Карина Емцева
Продюсер — Яна Федюшина
Focus Films Moscow (продакшн)
Режиссер — Илья Лебедев
Оператор — Ян Ясинский
Продюсер — Катя Жаворонкова
Художник-постановщик — Дарья Григорьева
Художник по костюму — Олеся Кныш
Директор съемочной группы — Влад Деребаско
Композитор — Олег Карпачев
Пост-продакшн продюсер — Яна Белова
Ассистенты продакшна — Корина Тяглая, Ольга Шерлыгина