Marks&Spencer выпустил рекламу к первому сентября


Креатив | 21 Августа 2017 11:44

Ритейлер подготовил ролик, в котором подчеркивает неоценимый опыт школы

Британский ритейлер Marks&Spencer выпустил рекламу, посвященную первому сентября. В ролике маленький мальчик говорит о том, что он не может обещать, что не будет опаздывать, или что не вернется домой в чужих брюках (так в ролике подчеркивается единая форма, которая действует в большинстве британских школ, и крупнейшим поставщиком которой является Marks&Spencer).

Однако, как заключает школьник, «чтобы не случилось с ним – это мое», намекая на неоценимый опыт, который приобретается в школе. Реклама завершается слоганом «Жизнь – это только то, до чего мы дорастаем» – опять-таки отсылка к одежде.

Ролик подготовило агентство Grey London.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы