21 Августа 2017 | 11:44

Marks&Spencer выпустил рекламу к первому сентября

Ритейлер подготовил ролик, в котором подчеркивает неоценимый опыт школы

Британский ритейлер Marks&Spencer выпустил рекламу, посвященную первому сентября. В ролике маленький мальчик говорит о том, что он не может обещать, что не будет опаздывать, или что не вернется домой в чужих брюках (так в ролике подчеркивается единая форма, которая действует в большинстве британских школ, и крупнейшим поставщиком которой является Marks&Spencer).

Однако, как заключает школьник, «чтобы не случилось с ним – это мое», намекая на неоценимый опыт, который приобретается в школе. Реклама завершается слоганом «Жизнь – это только то, до чего мы дорастаем» – опять-таки отсылка к одежде.

Ролик подготовило агентство Grey London.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор