18 Января 2017 | 14:46

YouTube назвал лучшие европейские рекламные ролики в 2016 году

Несмотря на жесткую конкуренцию за внимание зрителей, в этом году рекламодатели не побоялись создавать длинные видеоролики

Видеохостинг YouTube опубликовал обзор рекламных роликов, которые европейские зрители смотрели, оценивали и отправляли друг другу в прошлом году. 70% позиций в списке заняла реклама продолжительностью от двух минут. А ролик The Switch от Nike, набравший наибольшее число просмотров, оказался самым длинным из присутствующих в рейтинге: почти шесть минут.

1. Nike Football Presents: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial & More

 

2. John Lewis Christmas Advert 2016 - #BusterTheBoxer

 

3.Sainsbury's OFFICIAL Christmas advert 2016 -The Greatest Gift

4.#Zeitschenken – EDEKA Weihnachtswerbung

5.Avicii vs. Conrad Sewell - Taste The Feeling

6. CORNETTO LOVE STORY: VORREI MA NON POSTO

7. Netto-Katzen

8. Czego szukasz w Święta? | English for beginners

9. M&S 2016 Christmas Ad: Christmas with love from Mrs Claus

10. momondo – The DNA Journey

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru