Владелец Forbes купил стартап для прямой продажи товаров в онлайн-СМИ
Сервис Bringhub позволяет изданиям встраивать инструментарий интернет-магазина в публикации, видеоролики и интерактивную рекламу
Компания Integrated Asset Management Limited, владеющая изданием Forbes, купила стартап Bringhub, который разработал ПО для интеграции e-commerce функционала в статьи и рекламу в digital-СМИ. Об этом сообщает Tech Crunch.
Bringhub позволяет digital-изданиям встраивать полноценный инструментарий интернет-магазина в спонсированные публикации, видеоролики, интерактивную рекламу. Пользователи таким образом смогут покупать товары напрямую со страницы издания, не переходя на сторонние сайты. Также благодаря стартапу издатели и ритейлеры получают данные о покупательских предпочтениях пользователей.
Представители Bringhub отметили, что в числе их партнеров более 100 изданий, среди которых NBC’s Today, InStyle и AOL, а также более 500 ритейлеров.