Владелец Forbes купил стартап для прямой продажи товаров в онлайн-СМИ


Digital | 18 Января 2017 14:34

Сервис Bringhub позволяет изданиям встраивать инструментарий интернет-магазина в публикации, видеоролики и интерактивную рекламу

Компания Integrated Asset Management Limited, владеющая изданием Forbes, купила стартап Bringhub, который разработал ПО для интеграции e-commerce функционала в статьи и рекламу в digital-СМИ. Об этом сообщает Tech Crunch.

Bringhub позволяет digital-изданиям встраивать полноценный инструментарий интернет-магазина в спонсированные публикации, видеоролики, интерактивную рекламу. Пользователи таким образом смогут покупать товары напрямую со страницы издания, не переходя на сторонние сайты. Также благодаря стартапу издатели и ритейлеры получают данные о покупательских предпочтениях пользователей.

Представители Bringhub отметили, что в числе их партнеров более 100 изданий, среди которых NBC’s Today, InStyle и AOL, а также более 500 ритейлеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы