L’ Oreal представила «умную» расческу


Креатив | 10 Января 2017 14:29 | 2

L’	Oreal представила «умную» расческу
Источник: BBC
Она снабжена микрофоном, гироскопом и прибором для измерения ускорения. Стоимость расчески составит $200

Компания L'Oreal на ежегодной выставке потребительской электроники (CES) представила «умную» расческу L'Oreal's Hair Coach, сообщает BBC. Она снабжена многочисленными сенсорными устройствами, которые смогут помочь потребителям улучшить «технику расчесывания волос». Среди устройств, которыми снабжена расческа, – микрофон, гироскоп и прибор для измерения ускорения.

Сообщается, что расческа начинает вибрировать, если вы прикладываете больше силы для расчесывания, чем нужно, повреждая волосы. С помощью Wi-Fi или Bluetooth «умная» расческа передает информацию специальному приложению, которое оценивает качество волос и следит за эффектом от разных способов расчесывания.

Прибор работает на одноразовых батарейках.

Расческа L'Oreal's Hair Coach была разработана за 18 месяцев в партнерстве с дочерней компанией Kerastase и Withings, владельцем которой является изготовитель смартфонов Nokia.

Новинка выйдет в продажу в этом году, ее розничная цена составит $200.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама