L’ Oreal представила «умную» расческу


Креатив | 10 Января 2017 14:29 | 2

L’	Oreal представила «умную» расческу
Источник: BBC
Она снабжена микрофоном, гироскопом и прибором для измерения ускорения. Стоимость расчески составит $200

Компания L'Oreal на ежегодной выставке потребительской электроники (CES) представила «умную» расческу L'Oreal's Hair Coach, сообщает BBC. Она снабжена многочисленными сенсорными устройствами, которые смогут помочь потребителям улучшить «технику расчесывания волос». Среди устройств, которыми снабжена расческа, – микрофон, гироскоп и прибор для измерения ускорения.

Сообщается, что расческа начинает вибрировать, если вы прикладываете больше силы для расчесывания, чем нужно, повреждая волосы. С помощью Wi-Fi или Bluetooth «умная» расческа передает информацию специальному приложению, которое оценивает качество волос и следит за эффектом от разных способов расчесывания.

Прибор работает на одноразовых батарейках.

Расческа L'Oreal's Hair Coach была разработана за 18 месяцев в партнерстве с дочерней компанией Kerastase и Withings, владельцем которой является изготовитель смартфонов Nokia.

Новинка выйдет в продажу в этом году, ее розничная цена составит $200.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 10.01.2017, 15:11
Еще можно умную щетку для обуви придумать
баба зина (Гость) | 10.01.2017, 18:04
главное, чтобы она не стала барахлить, а то все волосы повыдирает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы