5 безумных новинок на выставке технологий CES


AdYummy! | 10 Января 2017 15:12

Ежегодная выставка Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе всегда привлекает внимание маркетологов. В этом году было показано немало интересных инноваций – умные автомобили, не менее умные кровати, высокотехнологичные расчески, следящие за состоянием волос, и бесчисленное множество других ошеломляющих вещей

Но как всегда, не обошлось без курьезов. Редакция AdIndex выбрала самые безумные товары, успех которых на рынке видится сомнительным.

1. Умные вибрирующие джинсы. Французская компания Spinali Design представила джинсы – благодаря встроенным датчикам они связываются с приложением на смартфоне, и начинаются чудеса.  Вы можете задать маршрут, джинсы определят ваше местоположение, и поведут вас в нужном направлении, например, левая нога вибрирует, когда вам нужно повернуть налево. А ваши знакомые могут позвать вас в приложении, программа определит, где они находятся, и ваши штаны поволокут вас туда. На наш взгляд, одна из самых бессмысленных новинок, ведь существуют бесчисленные GPS-приложения, которые при этом не щекочут ваши ноги в самый неподходящий момент. И потом – как эти чудо-штаны стирать?

5 безумных новинок на выставке технологий CES

2. Зубная видеощетка Onvi PROPHIX. Устройство оснащено беспроводным приложением, работающим через Bluetooth и Wi-Fi. И каждый раз на видео фиксируется процесс чистки зубов и ролик отправляется их владельцу. Ну что тут скажешь – спасибо, что пока не придумали умный унитаз, снимающий на видео другие важные для здоровья действия. Стоить сумасшедшая щетка должна 399 долларов.

5 безумных новинок на выставке технологий CES

3. Обручальное смарт-кольцо гонконгской компании Tappy. Благодаря онлайн-привязке к банковскому счету владельца может использоваться для бесконтактной оплаты товаров в магазинах. Все это делается с помощью приложения для смартфона Tappy. При стоимости около 100 долларов кольцо не может быть выполнено из серебра, золота или других металлов (из-за их электромагнитных свойств), и производится из композитных материалов. Как говорят производители, даже если кольцо сломается или технология перестанет использоваться, вы останетесь обладателем обручального кольца. Ага, из керамики. И это при том, что сейчас для бесконтактной оплаты можно обойтись просто смартфоном.

5 безумных новинок на выставке технологий CES

4. Роботизированный чемодан Cowarobot. Новинка позиционируется как «первый в мире смарт-чемодан» и будет стоить 700 долларов. Едет сам по себе за своим хозяином, оснащен камерой, системой слежения за владельцем и дополнительными колесами, нужными в случае изменения направления. На открытом воздухе возможны неполадки в работе. На вопросы критиков, не может ли разумный чемодан потерять владельца из-за сбоев в программе, производители отвечают уклончиво. Интересно, что будет делать чемодан, если его попытаются украсть? Заверещит?

 

 

5. Тостер Griffin Bluetooth. Устройство для поджаривания хлеба благодаря Bluetooth может связаться с приложением на смартфоне. То есть с обычным тостером вы: подходите, кладете хлеб, и поворачиваете ручку, регулирующую степень поджаристости. С этим же чудо-прибором вы, положив хлеб, должны зайти в приложение на смартфоне и повернуть эту ручку в нужное положение виртуальным способом. И за всю эту суету производители хотят 100 долларов.

5 безумных новинок на выставке технологий CES

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы