В новой рекламе баскетболист ЛеБрон Джеймс отказался от лозунга «Пей Sprite»


Креатив | 13 Октября 2016 10:17 | 3

В компании объяснили такой подход так: «лицо компании не должно быть словами представителя Sprite, лицо напитка должно быть подлинно настоящим»

Баскетболист ЛеБрон Джеймс снялся в рекламе напитка Sprite. Однако согласно концепции ролика спортсмен отказался от того, чтобы произнести традиционное «Пей Sprite». Вместо этого баскетболист задает вопрос: «Вы хотите Sprite?»

Ролик подготовлен рекламным агентством Wieden & Kennedy. По словам представителя Sprite, «лицо напитка должно быть подлинно настоящим». Это отличает Sprite от других брендов.

ЛеБрон Джеймс сотрудничал или продолжает сотрудничать с целым рядом брендов, среди которых Nike, Samsung, Beats, Verizon, Kia, Upper Deck и Blaze Pizza. Отметим, что Джеймс снимается в рекламе Sprite с 2003 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 13.10.2016, 11:01
я не баскетболист, но тоже отказалась бы
да ну (Гость) | 13.10.2016, 11:39
и как это он смог отказаться. наверное, сдерживал себя изо всех сил)))
Билли Недобилли (Гость) | 13.10.2016, 12:06
тоже мне новость. вот если бы он заорал "не пей спрайт", вот было бы диво

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама