В новой рекламе баскетболист ЛеБрон Джеймс отказался от лозунга «Пей Sprite»


Креатив | 13 Октября 2016 10:17 | 3

В компании объяснили такой подход так: «лицо компании не должно быть словами представителя Sprite, лицо напитка должно быть подлинно настоящим»

Баскетболист ЛеБрон Джеймс снялся в рекламе напитка Sprite. Однако согласно концепции ролика спортсмен отказался от того, чтобы произнести традиционное «Пей Sprite». Вместо этого баскетболист задает вопрос: «Вы хотите Sprite?»

Ролик подготовлен рекламным агентством Wieden & Kennedy. По словам представителя Sprite, «лицо напитка должно быть подлинно настоящим». Это отличает Sprite от других брендов.

ЛеБрон Джеймс сотрудничал или продолжает сотрудничать с целым рядом брендов, среди которых Nike, Samsung, Beats, Verizon, Kia, Upper Deck и Blaze Pizza. Отметим, что Джеймс снимается в рекламе Sprite с 2003 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама