13 Октября 2016 | 10:17

В новой рекламе баскетболист ЛеБрон Джеймс отказался от лозунга «Пей Sprite»

В компании объяснили такой подход так: «лицо компании не должно быть словами представителя Sprite, лицо напитка должно быть подлинно настоящим»

Баскетболист ЛеБрон Джеймс снялся в рекламе напитка Sprite. Однако согласно концепции ролика спортсмен отказался от того, чтобы произнести традиционное «Пей Sprite». Вместо этого баскетболист задает вопрос: «Вы хотите Sprite?»

Ролик подготовлен рекламным агентством Wieden & Kennedy. По словам представителя Sprite, «лицо напитка должно быть подлинно настоящим». Это отличает Sprite от других брендов.

ЛеБрон Джеймс сотрудничал или продолжает сотрудничать с целым рядом брендов, среди которых Nike, Samsung, Beats, Verizon, Kia, Upper Deck и Blaze Pizza. Отметим, что Джеймс снимается в рекламе Sprite с 2003 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.