В новой рекламе баскетболист ЛеБрон Джеймс отказался от лозунга «Пей Sprite»
В компании объяснили такой подход так: «лицо компании не должно быть словами представителя Sprite, лицо напитка должно быть подлинно настоящим»
Баскетболист ЛеБрон Джеймс снялся в рекламе напитка Sprite. Однако согласно концепции ролика спортсмен отказался от того, чтобы произнести традиционное «Пей Sprite». Вместо этого баскетболист задает вопрос: «Вы хотите Sprite?»
Ролик подготовлен рекламным агентством Wieden & Kennedy. По словам представителя Sprite, «лицо напитка должно быть подлинно настоящим». Это отличает Sprite от других брендов.
ЛеБрон Джеймс сотрудничал или продолжает сотрудничать с целым рядом брендов, среди которых Nike, Samsung, Beats, Verizon, Kia, Upper Deck и Blaze Pizza. Отметим, что Джеймс снимается в рекламе Sprite с 2003 года.