Adobe выпустила майки с худшими стоковыми фото


Креатив | 14 Сентября 2016 16:35

Компания, предоставляющая творческие и маркетинговые услуги, выпустила линию одежды со знаменитыми иллюстрациями для того, чтобы подчеркнуть преемственность рекламы

Компания Adobe продемонстрировало коллекцию футболок с классическими изображениями, пишет Adveek.  Среди иллюстраций – крепкое рукопожатие между деловыми партнерами, пенсионеры, сидящие перед компьютером, а также женщина, поедающая полезный салат.

Adobe разработал линию одежды по заказу шведского рекламного агентства Abby Priest. Идея заключается в том, чтобы подчеркнуть, что новые образы в рекламе берут свое начало в старых изображениях.

Adobe выпустила майки с худшими стоковыми фото

Adobe выпустила майки с худшими стоковыми фото

Adobe выпустила майки с худшими стоковыми фото

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама