03 Августа 2016 | 11:03

Реклама косметики замеряет уровень загрязнения Лондона

Косметический бренд Elizabeth Arden создал цифровую outdoor-кампанию на билбордах, способных производить анализ состава окружающего воздуха. Рекламные щиты используют данные в реальном времени, предупреждая лондонцев в случаях сильного загрязнения атмосферы

При этом бренд подчеркивает преимущества одного из своих продуктов, способного защитить кожу от неблагоприятного воздействия. 

Кампания по продвижению средства Prevage City Smart Hydrating Shield SPF50, которое претендует на способность нейтрализовать воздействие окружающей среды и окислительные процессы на коже, вызванные стрессом, проходит на цифровых панелях вдоль эскалаторов и Digi-стенах на станции метро Oxford Circus в Лондоне. Установки придуманы и разработаны в агентстве наружной рекламы Grand Visual. Показатели уровня загрязнения в режиме реального времени извлекаются из городской программы LondonAir, который обеспечивает точные данные, замеренные на Оксфорд-стрит.

Кампания проходит достаточно широко – кроме цифровых наружных носителей, задействованы video on demand и пресса. Планирование и закупка медиа осуществлялись агентствами Talon Outdoor и PHD.

Источник: Creativity

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.