Реклама косметики замеряет уровень загрязнения Лондона


Креатив | 03 Августа 2016 11:03

Косметический бренд Elizabeth Arden создал цифровую outdoor-кампанию на билбордах, способных производить анализ состава окружающего воздуха. Рекламные щиты используют данные в реальном времени, предупреждая лондонцев в случаях сильного загрязнения атмосферы

При этом бренд подчеркивает преимущества одного из своих продуктов, способного защитить кожу от неблагоприятного воздействия. 

Кампания по продвижению средства Prevage City Smart Hydrating Shield SPF50, которое претендует на способность нейтрализовать воздействие окружающей среды и окислительные процессы на коже, вызванные стрессом, проходит на цифровых панелях вдоль эскалаторов и Digi-стенах на станции метро Oxford Circus в Лондоне. Установки придуманы и разработаны в агентстве наружной рекламы Grand Visual. Показатели уровня загрязнения в режиме реального времени извлекаются из городской программы LondonAir, который обеспечивает точные данные, замеренные на Оксфорд-стрит.

Кампания проходит достаточно широко – кроме цифровых наружных носителей, задействованы video on demand и пресса. Планирование и закупка медиа осуществлялись агентствами Talon Outdoor и PHD.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Creativity

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама