«Игра престолов» использовала неудачные дубли для рекламы нового сезона


Креатив | 26 Июля 2016 08:24 | 1

У HBO не бывает неудачных дублей: даже испорченные смехом и невнятной дикцией актеров планы приносят пользу и входят в материалы, промоутирующие следующий сезон

Все прелести съемочного процесса — за две минуты: Питер Динклейдж не может выговорить слово benevolent, Кэрис ван Хаутен сдергивает одежду с почти обнаженного Кита Харингтона, а Эмилия Кларк матерится, сидя на непонятной зеленой штуке, пишет MMR.
За несколько дней — более 3 миллионов просмотров.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

хихи (Гость) | 26.07.2016, 10:22
а хорошая идея))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама