«Игра престолов» использовала неудачные дубли для рекламы нового сезона


Креатив | 26 Июля 2016 08:24 | 1

У HBO не бывает неудачных дублей: даже испорченные смехом и невнятной дикцией актеров планы приносят пользу и входят в материалы, промоутирующие следующий сезон

Все прелести съемочного процесса — за две минуты: Питер Динклейдж не может выговорить слово benevolent, Кэрис ван Хаутен сдергивает одежду с почти обнаженного Кита Харингтона, а Эмилия Кларк матерится, сидя на непонятной зеленой штуке, пишет MMR.
За несколько дней — более 3 миллионов просмотров.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама