14 Июня 2016 | 10:43

Бизнес-газета отправила молодежь в полет по «экономическим» виражам

Ежедневная аргентинская деловая газета El Cronista задумалась о том, как привлечь молодежную аудиторию

Молодое поколение любит драйв и острые ощущения, а не графики с описаниями экономических показателей, которые кажутся скучными. Чтобы заинтересовать молодых читателей, газета придумала забавный эксперимент, который смог наглядно описать экономическую ситуацию в стране и в мире.

Создатели ролика взяли за основу графики и диаграммы, изображающие показатели экономических кризисов в разное время, и предложили молодым людям совершить полет на самолете по этим траекториям на высоте 16500 футов.

Пожалуй, можно сказать, что они были правы – серьезные экономические кризисы так же значительны для общества, как для пилота и пассажиров виражи самолета.

Реклама разработана в сотрудничестве с агентством Grey Argentina.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.