Бизнес-газета отправила молодежь в полет по «экономическим» виражам


Креатив | 14 Июня 2016 10:43

Ежедневная аргентинская деловая газета El Cronista задумалась о том, как привлечь молодежную аудиторию

Молодое поколение любит драйв и острые ощущения, а не графики с описаниями экономических показателей, которые кажутся скучными. Чтобы заинтересовать молодых читателей, газета придумала забавный эксперимент, который смог наглядно описать экономическую ситуацию в стране и в мире.

Создатели ролика взяли за основу графики и диаграммы, изображающие показатели экономических кризисов в разное время, и предложили молодым людям совершить полет на самолете по этим траекториям на высоте 16500 футов.

Пожалуй, можно сказать, что они были правы – серьезные экономические кризисы так же значительны для общества, как для пилота и пассажиров виражи самолета.

Реклама разработана в сотрудничестве с агентством Grey Argentina.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама