Бизнес-газета отправила молодежь в полет по «экономическим» виражам
Ежедневная аргентинская деловая газета El Cronista задумалась о том, как привлечь молодежную аудиторию
Молодое поколение любит драйв и острые ощущения, а не графики с описаниями экономических показателей, которые кажутся скучными. Чтобы заинтересовать молодых читателей, газета придумала забавный эксперимент, который смог наглядно описать экономическую ситуацию в стране и в мире.
Создатели ролика взяли за основу графики и диаграммы, изображающие показатели экономических кризисов в разное время, и предложили молодым людям совершить полет на самолете по этим траекториям на высоте 16500 футов.
Пожалуй, можно сказать, что они были правы – серьезные экономические кризисы так же значительны для общества, как для пилота и пассажиров виражи самолета.
Реклама разработана в сотрудничестве с агентством Grey Argentina.