«Авто.ру» использовал в рекламе слова Шувалова о спросе на маленькие квартиры


AdYummy! | 14 Июня 2016 11:09 | 4

Сервис по продаже подержанных автомобилей «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», использовал в рекламе слова первого заместителя председателя правительства России Игоря Шувалова о спросе на малометражные квартиры. На пост в Facebook обратило внимание издание Tjournal

На странице сервиса в социальной сети была опубликована подборка автомобилей с ценой менее 20 тыс. руб. Пост сопровождался фразой: «Кому-то покажется смешным. Но люди приобретают, и это очень популярно. Не верите — проверьте».

Оригинальная фраза была сказана Шуваловым во время осмотра новостроек в Казани. Чиновник заявил: «Нам показали сегодня квартиры 20 квадратных метров, кажется смешным, но люди приобретают такое жилье, и оно очень популярно, и на рынке есть ниша такого жилья».

Ранее Tele2 использовал в рекламе высказывание премьер-министра России Дмитрия Медведева во время поездки в Крым. На улицах Москвы появились билборды с текстом «Конкуренты, но вы держитесь! Хорошего вам настроения, здоровья». Однако вскоре оператор приостановил кампанию, снял рекламу со всех носителей и расторг контракт с агентством The Directors, которое разрабатывало креатив.

«Авто.ру» использовал в рекламе слова Шувалова о спросе на маленькие квартиры


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 14.06.2016, 11:36
а что тут смешного? на западе многие студенты живут в таких квартирах, и это считается нормальным
Никита (Гость) | 14.06.2016, 11:47
Шувайлов ты?
игорь (Гость) | 14.06.2016, 12:03
нет, я не шувалов. но поездил по миру и посмотрел, как люди живет в реальности, а не на экране телека
Denis (Гость) | 14.06.2016, 12:49
Вообще это уже издевательство над населением. Живём как в тюрьмах, ютимся в конурах. И это самая большая в мире страна. Для чиновников мы скот. У меня нет слов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама