«Авто.ру» использовал в рекламе слова Шувалова о спросе на маленькие квартиры


AdYummy! | 14 Июня 2016 11:09 | 4

Сервис по продаже подержанных автомобилей «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», использовал в рекламе слова первого заместителя председателя правительства России Игоря Шувалова о спросе на малометражные квартиры. На пост в Facebook обратило внимание издание Tjournal

На странице сервиса в социальной сети была опубликована подборка автомобилей с ценой менее 20 тыс. руб. Пост сопровождался фразой: «Кому-то покажется смешным. Но люди приобретают, и это очень популярно. Не верите — проверьте».

Оригинальная фраза была сказана Шуваловым во время осмотра новостроек в Казани. Чиновник заявил: «Нам показали сегодня квартиры 20 квадратных метров, кажется смешным, но люди приобретают такое жилье, и оно очень популярно, и на рынке есть ниша такого жилья».

Ранее Tele2 использовал в рекламе высказывание премьер-министра России Дмитрия Медведева во время поездки в Крым. На улицах Москвы появились билборды с текстом «Конкуренты, но вы держитесь! Хорошего вам настроения, здоровья». Однако вскоре оператор приостановил кампанию, снял рекламу со всех носителей и расторг контракт с агентством The Directors, которое разрабатывало креатив.

«Авто.ру» использовал в рекламе слова Шувалова о спросе на маленькие квартиры


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама