10 Июня 2016 | 13:44

Nike снял короткометражку с Криштиану Роналду в главной роли

Короткометражный рекламный фильм The Switch создан агентством Wieden + Kennedy для бренда Nike к началу Евро-2016

В лучших традициях американских комедий в шестиминутном ролике рассказана история о том, как португальская суперзвезда Криштиану Роналду после столкновения с одним из футбольных фанатов оказывается в теле шестнадцатилетнего подростка из небогатой английской семьи. Тот, в свою очередь, начинает жить жизнью Роналду.

Зрители могут получить удовольствие не только от необычного юмористического сюжета, но и от многочисленных эффектов, интересных деталей и от самой техники съемки. Фильм длится 5 минут 57 секунд, и это самый длинный рекламный ролик в истории бренда Nike, побивший рекорд ролика 2014 года The Last Game, который был на 30 секунд короче.

Съемки проходили под руководством знаменитого режиссера Рингана Ледвиджа. Ему уже приходилось создавать удачные рекламные фильмы – например, ролик для The Guardian «Три поросенка» или видео для Nike Winner Stays к чемпионату мира по футболу 2014 года.

На съемки, которые проводились в Испании, ушло пять дней, и, по утверждению Nike, это была «самая масштабная работа» из всех, что 31-летний Роналду когда-либо делал для брендов.

В видео есть русские субтитры:

Ролик Nike The Last Game 2014 года:

Автор: Софья Морозова

Источник: Adweek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.