ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок


Право | 10 Июня 2016 12:35

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) оштрафовала американскую Google Ink. на 100 000 рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords, сообщила пресс-служба ведомства в четверг, 9 июня

В сообщении указывается, что антимонопольное ведомство завело дело в отношении американской интернет-компании после поступившей жалобы.

«При наборе слов «зажигалки zippo» в период с декабря 2015 года по январь 2016 года под строкой поиска система Google отображает несколько объявлений с пометкой «реклама», — указывается в пресс-релизе.

При этом, согласно закону «О рекламе», в России реклама табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе зажигалок запрещена. Ответственность за подобные нарушения несет распространитель рекламы.

В сообщении подчерекивается, что Google Inc. имел возможность для соблюдения требований законодательства о рекламе, однако не принял меры по соблюдению его требований.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама