10 Июня 2016 | 12:35

ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) оштрафовала американскую Google Ink. на 100 000 рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords, сообщила пресс-служба ведомства в четверг, 9 июня

Картинка ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок

В сообщении указывается, что антимонопольное ведомство завело дело в отношении американской интернет-компании после поступившей жалобы.

«При наборе слов «зажигалки zippo» в период с декабря 2015 года по январь 2016 года под строкой поиска система Google отображает несколько объявлений с пометкой «реклама», — указывается в пресс-релизе.

При этом, согласно закону «О рекламе», в России реклама табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе зажигалок запрещена. Ответственность за подобные нарушения несет распространитель рекламы.

В сообщении подчерекивается, что Google Inc. имел возможность для соблюдения требований законодательства о рекламе, однако не принял меры по соблюдению его требований.

Источник: Forbes

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.