Unilever предложил мужчинам попробовать новый аромат прямо на улице
JCDecaux разработал рекламные конструкции с диспенсерами, оборудованными детектором движения для бесплатной раздачи образцов последнего аромата бренда LYNX (входит в портфель Unilever, на российском рынке изветен под названием AXE) в Сиднее, Мельбурне и Брисбене
Созданные в партнерстве с JCDecaux и PHD в рамках кампании Find Your Magic для LYNX, лайтбоксы были оснащены специальным устройством, которое позволяло нанести немного нового аромата на запястье любого прохожего.
Расположенные в основных пешеходных и транспортных зонах конструкции предлагали всем желающим попробовать новый LYNX Daily Fragrance. Диспенсеры работали не круглосуточно, а в часы пик – утром, в обед и вечером.
По словам представителей бренда LYNX, конструкции установлены в основном в непосредственной близости от торговых точек, где можно приобрести новый аромат.
Источник: Нестандартная реклама