01 Июня 2016 | 18:05

Unilever предложил мужчинам попробовать новый аромат прямо на улице

JCDecaux разработал рекламные конструкции с диспенсерами, оборудованными детектором движения для бесплатной раздачи образцов последнего аромата бренда LYNX (входит в портфель Unilever, на российском рынке изветен под названием AXE) в Сиднее, Мельбурне и Брисбене

Созданные в партнерстве с JCDecaux и PHD в рамках кампании Find Your Magic для LYNX, лайтбоксы были оснащены специальным устройством, которое позволяло нанести немного нового аромата на запястье любого прохожего.

Расположенные в основных пешеходных и транспортных зонах конструкции предлагали всем желающим попробовать новый LYNX Daily Fragrance.  Диспенсеры работали не круглосуточно, а в часы пик – утром, в обед и вечером.

По словам представителей бренда LYNX, конструкции установлены в основном в непосредственной близости от торговых точек, где можно приобрести новый аромат.

 

 

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.