Unilever предложил мужчинам попробовать новый аромат прямо на улице


Креатив | 01 Июня 2016 18:05 | 4

JCDecaux разработал рекламные конструкции с диспенсерами, оборудованными детектором движения для бесплатной раздачи образцов последнего аромата бренда LYNX (входит в портфель Unilever, на российском рынке изветен под названием AXE) в Сиднее, Мельбурне и Брисбене

Созданные в партнерстве с JCDecaux и PHD в рамках кампании Find Your Magic для LYNX, лайтбоксы были оснащены специальным устройством, которое позволяло нанести немного нового аромата на запястье любого прохожего.

Расположенные в основных пешеходных и транспортных зонах конструкции предлагали всем желающим попробовать новый LYNX Daily Fragrance.  Диспенсеры работали не круглосуточно, а в часы пик – утром, в обед и вечером.

По словам представителей бренда LYNX, конструкции установлены в основном в непосредственной близости от торговых точек, где можно приобрести новый аромат.

 

Unilever предложил мужчинам попробовать новый аромат прямо на улице

 

Unilever предложил мужчинам попробовать новый аромат прямо на улице

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 01.06.2016, 18:17
А почему только руку можно просунуть? На руку его обычно никто не наносит
баба зина (Гость) | 01.06.2016, 18:20
ну просунь что-нибудь еще
Гест (Гость) | 01.06.2016, 19:28
Жжошь)
игрек (Гость) | 01.06.2016, 18:57
представляю, какая вонь там вокруг этих автоматов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама