08 Апреля 2016 | 19:08

Volvo украл энергию у других автомобильных брендов

Гибридный флагман Volvo XC90 T8 имеет электрический двигатель и является одним из самых экологически чистых автомобилей. Именно это и решил подчеркнуть бренд совместно с Grey New York в своей новой кампании

На оживленной проезжей части в Южной Калифорнии была установлена необычная конструкция, под которой находились трубы с водой. Когда автомобили наезжали на эту конструкцию, они приводили в движение воду, возникал импульс и Volvo, припаркованная рядом, заряжалась электроэнергией.

Напротив был установлен большой цифровой экран, на котором появлялось приветствие для каждого проезжающего автомобиля и благодарность за передачу сил и энергии. Например, загорались такие сообщения: «Спасибо тебе, Jeep, за несколько дополнительных миль». Или же: «Вас только что ограбили!»

Для разработки технологии и установки конструкции понадобилось около 4 месяцев. Съемки велись два дня. Представители бренда отметили, что кампания разработана на базе того, что Volvo всегда фокусируется на инновациях.

Силу можно черпать из разных мест – таков слоган кампании. Поэтому Volvo поблагодарил Audi, Mazda, Toyota, Chrysler, Lexus и другие бренды за переданную энергию и умчался по хайвею вдаль.

 

 

Volvo уже не впервые сотрудничает с Grey. В 2015 году они реализовали необычную кампанию во время Super Bowl, предлагая поклонникам воспользоваться хэштегом #VolvoContest всякий раз, когда во время игры упоминалась другая автомобильная марка. Кампания завоевала Гран-при в категории Direct в Каннах.

 

 

 

 

 

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.