Рекламу Calvin Klein раскритиковали за сексизм


Креатив | 22 Марта 2016 17:32 | 2

Американский производитель премиальной одежды Calvin Klein оказался в центре скандала из-за рекламной кампании, посвященной новой коллекции сезона весна-2016

Возмущение общественности вызвал билборд, который был размещен на одной из улиц Нью-Йорка, пишет Huffington Post UK. На нем была запечатлена актриса Клара Кристин и подпись «Я соблазняю в #моихкельвинах», а также рэпер Фетти Вап с комментарием «Я зарабатываю деньги в #моихкельвинах».

Основательница стартапа ThirdLove, который занимается производством белья, Хайди Зак, создала петицию против рекламной кампании Calvin Klein.

«Является ли посланием Calvin Klein то, что женщины хороши лишь для соблазнения? Мы что, застряли в 1950-х? Это и есть ценности бренда Calvin Klein?» — написала она.
Хайди также запустила кампанию под хештегом #MoreThanMyUnderwear и создала петицию на Change.org.

В результате билборд был снят, но компания объяснила это «частью плановой замены рекламной кампанией весна 2016».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Медведев Антон Сергеевич | 22.03.2016, 19:46
Просто бабы, которые не умеют соблазнять, агрятся. Обида убогих, никакого маркетинга) А CK респект за кампанию)
Ден (Гость) | 23.03.2016, 17:16
+1

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама