22 Марта 2016 | 17:32

Рекламу Calvin Klein раскритиковали за сексизм

Американский производитель премиальной одежды Calvin Klein оказался в центре скандала из-за рекламной кампании, посвященной новой коллекции сезона весна-2016

image

Возмущение общественности вызвал билборд, который был размещен на одной из улиц Нью-Йорка, пишет Huffington Post UK. На нем была запечатлена актриса Клара Кристин и подпись «Я соблазняю в #моихкельвинах», а также рэпер Фетти Вап с комментарием «Я зарабатываю деньги в #моихкельвинах».

Основательница стартапа ThirdLove, который занимается производством белья, Хайди Зак, создала петицию против рекламной кампании Calvin Klein.

«Является ли посланием Calvin Klein то, что женщины хороши лишь для соблазнения? Мы что, застряли в 1950-х? Это и есть ценности бренда Calvin Klein?» — написала она.
Хайди также запустила кампанию под хештегом #MoreThanMyUnderwear и создала петицию на Change.org.

В результате билборд был снят, но компания объяснила это «частью плановой замены рекламной кампанией весна 2016».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru