Дженнифер Энистон предложила всем желающим снять рекламу с ее участием


Креатив | 23 Декабря 2015 14:47 | 2

Дженнифер Энистон снялась в новом рекламной ролике воды марки SmartWater, лицом которой она является уже с 2007 года

На этот раз это интерактивная реклама: чтобы посмотреть ролик, надо ввести свое имя и таким образом стать его режиссером. Виртуальный режиссер попадает на съемочную площадку, где может выбирать, кто примет участие в рекламе воды: котик или художник (от этого зависит, будет видео черно-белым или цветным), балерины или голуби, пианист или оперная певица. В конце получится сложенный из этих компонентов клип с Дженнифер Энистон в главной роли. Поснимать рекламу можно, зайдя на официальный сайт марки или аккаунты в соцсетях.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: InterMedia

последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 23.12.2015, 15:46
прикольно
Билли Недобилли (Гость) | 23.12.2015, 17:41
И много желающих набежало?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама