10 Декабря 2015 | 10:40

Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов

Ролик – часть глобальной кампании бренда, в рамках которой известные YouTube-блогеры создают рекламу для нового планшета Yoga

Картинка Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов

На видео обратило внимание издание Fastcocreate.com. Как пишут авторы статьи, если тайская слезливая реклама научила нас тому, что рекламные призывы к людям во всем мире отличаются, то Lenovo нашла то общее, что есть у всех, – YouTube-блогеры.

Бренд и агентство Portal A заручились поддержкой трех известных видеоблогеров: Мэттью Санторо из США, EeOneGuy из Украины и TheViralFever из Индии. Каждый участник кампании создал видео в своем собственном стиле с помощью Lenovo. Однако только клип EeOneGuy смог собрать более 2,8 млн просмотров за 48 часов. На момент публикации у видео, загруженного на платформу 1 декабря, было уже более 6 млн просмотров.

По словам Моргана Вайса (Morgan Wise), директора Portal A, в рамках кампании #Goodweird (#Делай по своему) бренд тесно сотрудничает с YouTube-звездами, предоставляя им все необходимые ресурсы для реализации самых амбициозных идей.

«У брендов и видеоблогеров схожие цели. Популярные YouTube-креаторы хотят попробовать что-то новое, но понимают, что их возможности ограничены. А Lenovo ищет креативные способы продвижения в меняющемся медиамире», - говорит представитель агентства.

Ивангай (Иван Рудской, EeOneGuy) — популярный украинский видеоблоггер, лидирующий по количеству подписчиков на Украине и в СНГ. Его ролик под названием «МЕГА-ЭПИК ВИДЕО | 3 МИЛЛИОНА ПОДПИСЧИКОВ» занимает третье место в Топ-10 самых быстрорастущих видео в России в 2015 по версии Google.

Ролик из России

 

Ролик из США

Ролик из Индии

Презентация Lenovo

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.