Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
Ролик – часть глобальной кампании бренда, в рамках которой известные YouTube-блогеры создают рекламу для нового планшета Yoga
На видео обратило внимание издание Fastcocreate.com. Как пишут авторы статьи, если тайская слезливая реклама научила нас тому, что рекламные призывы к людям во всем мире отличаются, то Lenovo нашла то общее, что есть у всех, – YouTube-блогеры.
Бренд и агентство Portal A заручились поддержкой трех известных видеоблогеров: Мэттью Санторо из США, EeOneGuy из Украины и TheViralFever из Индии. Каждый участник кампании создал видео в своем собственном стиле с помощью Lenovo. Однако только клип EeOneGuy смог собрать более 2,8 млн просмотров за 48 часов. На момент публикации у видео, загруженного на платформу 1 декабря, было уже более 6 млн просмотров.
По словам Моргана Вайса (Morgan Wise), директора Portal A, в рамках кампании #Goodweird (#Делай по своему) бренд тесно сотрудничает с YouTube-звездами, предоставляя им все необходимые ресурсы для реализации самых амбициозных идей.
«У брендов и видеоблогеров схожие цели. Популярные YouTube-креаторы хотят попробовать что-то новое, но понимают, что их возможности ограничены. А Lenovo ищет креативные способы продвижения в меняющемся медиамире», - говорит представитель агентства.
Ивангай (Иван Рудской, EeOneGuy) — популярный украинский видеоблоггер, лидирующий по количеству подписчиков на Украине и в СНГ. Его ролик под названием «МЕГА-ЭПИК ВИДЕО | 3 МИЛЛИОНА ПОДПИСЧИКОВ» занимает третье место в Топ-10 самых быстрорастущих видео в России в 2015 по версии Google.
Ролик из России
Ролик из США
Ролик из Индии
Презентация Lenovo