01 Декабря 2015 | 11:12

Нашелся конкурент рождественскому ролику John Lewis

Трогательный рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Edeka появился в субботу на YouTube и набрал множество просмотров и положительные отзывы пользователей сети со всего мира

Видео рассказывает историю одинокого старика, дети которого разъехались. Он слушает голосовое сообщение своей дочери, которая в очередной раз извиняется, что не сможет приехать на рождество. Зрители видят старика ужинающем в одиночестве каждую рождественскую ночь. Но на этот год семью все-таки удается собрать вместе с помощью печального напоминания о том, что однажды может произойти. 

 

 

На данный момент ролик набрал уже более 9 млн просмотров на YouTube. Пользователи Twitter активно используют хэштег #heimkommen, предложенный кампанией, в своих эмоциональных посланиях. В соцсетях и СМИ пишут о том, что эта реклама претендует на звание лучшего рождественского ролика в этом году. И даже оценивают его выше, чем британский рождественский ролик John Lewis.

 

«Извини Британия, но звание лучшего рождественского ролика этого года уходит Германии»

 

 

 

«Edeka посмотрели рождественский ролик John Lewis и пародию AldiUK и превзошли их»

Прошлогодний рождественский ролик немецкой сети супермаркетов Edeka только на официальном канале бренда набрал более 28 млн просмотров:

 

 

Рождественский рекламный ролик John Lewis

 

Автор: Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.