Нашелся конкурент рождественскому ролику John Lewis
Трогательный рекламный ролик немецкой сети супермаркетов Edeka появился в субботу на YouTube и набрал множество просмотров и положительные отзывы пользователей сети со всего мира
Видео рассказывает историю одинокого старика, дети которого разъехались. Он слушает голосовое сообщение своей дочери, которая в очередной раз извиняется, что не сможет приехать на рождество. Зрители видят старика ужинающем в одиночестве каждую рождественскую ночь. Но на этот год семью все-таки удается собрать вместе с помощью печального напоминания о том, что однажды может произойти.
На данный момент ролик набрал уже более 9 млн просмотров на YouTube. Пользователи Twitter активно используют хэштег #heimkommen, предложенный кампанией, в своих эмоциональных посланиях. В соцсетях и СМИ пишут о том, что эта реклама претендует на звание лучшего рождественского ролика в этом году. И даже оценивают его выше, чем британский рождественский ролик John Lewis.
Sorry Britain, but the best Christmas ad
this year comes from Germany.
https://t.co/zf6MGDUi5W
#edeka
— Peter Brönnimann (@PBroennimann)
28 ноября
2015
«Извини Британия, но звание лучшего рождественского ролика этого года уходит Германии»
.@EDEKA_D sees
#JohnLewisXmasAd
and @AldiUK's spoof... and raises them
one with
#Heimkommen via
@ysalannoy
https://t.co/oX7jUk6PvQ
— Tom van Laer (@tvanlaer)
29 ноября
2015
«Edeka посмотрели рождественский ролик John Lewis и пародию AldiUK и превзошли их»
Прошлогодний рождественский ролик немецкой сети супермаркетов Edeka только на официальном канале бренда набрал более 28 млн просмотров:
Рождественский рекламный ролик John Lewis