Реклама испанской рождественской лотереи покорила Интернет
Анимационный фильм о ночном стороже растрогал миллионы пользователей
Рождество не за горами — и об этом нам не перестает напоминать буквально все: в европейских и мировых столицах устанавливаются елки и зажигаются огни иллюминации, знаменитые бренды и универмаги снимают пропитанные духом праздника рекламные ролики, а жители земного шара уже вовсю планируют меню для семейных торжеств и составляют списки подарков.
В Испании же Рождество ждут еще и потому, что именно в это время проходит розыгрыш главной лотереи — El Gordo. Она пользуется огромной популярностью в стране, и каждый год за результатами, затаив дыхание, следят, без преувеличения, все испанцы.
Именно этой народной забаве посвящен мини-мультфильм, всего за несколько дней покоривший миллионы людей по всему миру. Трехминутный ролик, рассказывающий историю одинокого ночного сторожа Хустино, работающего на фабрике манекенов, привел в восторг пользователей Сети от мала до велика, а многих буквально заставил прослезиться.
Трогательный сторож Хустино уже обзавелся целой армией
поклонников: у его аккаунта в Instagram @justino_vigilante более 5,6 тысяч
фолловеров. А официальная страница фабрики El Pilar на Facebook, на которой
подробно рассказывается история выдуманного предприятия, может похвастаться
более чем 7 тысячами подписчиков. «Мы и не предполагали, что всем вам так
интересны наши манекены!» — не без удовольствия обращается «администрация»
фабрики своим новоиспеченным поклонникам.
Источник: Elle.ru