20 Ноября 2015 | 17:38

Реклама испанской рождественской лотереи покорила Интернет

Анимационный фильм о ночном стороже растрогал миллионы пользователей

Рождество не за горами — и об этом нам не перестает напоминать буквально все: в европейских и мировых столицах устанавливаются елки и зажигаются огни иллюминации, знаменитые бренды и универмаги снимают пропитанные духом праздника рекламные ролики, а жители земного шара уже вовсю планируют меню для семейных торжеств и составляют списки подарков.

В Испании же Рождество ждут еще и потому, что именно в это время проходит розыгрыш главной лотереи — El Gordo. Она пользуется огромной популярностью в стране, и каждый год за результатами, затаив дыхание, следят, без преувеличения, все испанцы.

Именно этой народной забаве посвящен мини-мультфильм, всего за несколько дней покоривший миллионы людей по всему миру. Трехминутный ролик, рассказывающий историю одинокого ночного сторожа Хустино, работающего на фабрике манекенов, привел в восторг пользователей Сети от мала до велика, а многих буквально заставил прослезиться.

Трогательный сторож Хустино уже обзавелся целой армией поклонников: у его аккаунта в Instagram @justino_vigilante более 5,6 тысяч фолловеров. А официальная страница фабрики El Pilar на Facebook, на которой подробно рассказывается история выдуманного предприятия, может похвастаться более чем 7 тысячами подписчиков. «Мы и не предполагали, что всем вам так интересны наши манекены!» — не без удовольствия обращается «администрация» фабрики своим новоиспеченным поклонникам.

Источник: Elle.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.