Лучшая видеореклама стран 2015 года


Креатив | 19 Октября 2015 13:42

Ежегодно Всемирная туристская организация (UNWTO) вручает премии за лучшие рекламные ролики для международных путешественников

В таких видео обычно пытаются показать как главные достопримечательности, так и скрытые от глаз массового туриста уголки своих стран. «Лента.ру» публикует подборку лучших видеороликов 2015 года.

Эквадор

Авторы видеоролика об Эквадоре никуда не торопятся. Неспешный видеоряд демонстрирует туристам огромных черепах, скрипачей, играющих на фоне древних городов, подводный мир и роскошные ужины в ресторанах. Саундтреком всему этому служит песня The Beatles — All You Need is Love. Эту же фразу на протяжении всего ролика повторяет спокойный мужской голос.

Макао

Специальный административный район Китая Макао еще называют восточным Лас-Вегасом. Здесь сосредоточено самое большое в Азии количество казино, сотни ночных клубов, баров и ресторанов. За азартными играми сюда ежедневно прибывают тысячи туристов, а игорный бизнес приносит Макао более 70 процентов доходов.

Тунис

Тунис предлагает своим гостям не только прекрасные песчаные пляжи, но и отлично сохранившиеся памятники античности и путешествие вглубь пустыни, где снималась одна из первых частей знаменитой киносаги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Сегодня в полуразрушенных декорациях планеты Татуин живут бедуины, предлагающие путешественникам сомнительной ценности сувениры.

Палестина

Несмотря на неспокойную ситуацию в регионе, Палестина с большим энтузиазмом ожидает туристов. Видеоролик начинается с призыва муэдзина к молитве, дальше на экране появляются кадры со служб в христианских церквях и видами различных религиозных достопримечательностей. В конце ролика мулла жмет руку и обнимается с христианским священником, демонстрируя таким образом, что в Палестине рады всем гостям, независимо от их национальности и вероисповедания.

Мальдивы

Шик, роскошь и красота — эти три слова лучше всего описывают предложенную Мальдивами рекламу. Авторам видеоролика, вероятно было несложно. Природа островов сама лучше любых слов рассказывает о том, зачем стоит посетить этот филиал рая на земле.

Колумбия

Авторы колумбийской рекламы сделали своим слоганом «магический реализм», и каждую секунду доказывают, что родина Габриэля Гарсия Маркеса может предложить туристу десятки разнообразных впечатлений на грани между реальностью и вымыслом. Невероятные виды, ненавязчивая гостеприимность местных жителей и немыслимой красоты карнавалы — вот за чем надо ехать в Колумбию.

Венгрия

Пожалуй, самый красивый и необычный ролик в нашей подборке. В UNWTO признали его лучшей туристической рекламой Европы. В кадре великолепные рестораны, Будапешт, национальная кухня и лечебные озера.

Турция

Десятки воздушных шаров в небе над Каппадокией, белоснежный Памуккале, ломящиеся от разнообразных восточных яств столы, танец дервишей и величественные мечети Стамбула — вот далеко неполный список того, что предлагает Турция туристам.

Папуа — Новая Гвинея

Авторы этого ролика называют свою страну «последним рубежом», явно намекая на ее расположение — дальше лишь безграничный океан. При этом утверждается, что видео полностью снято на мобильные телефоны. В кадре — морские глубины с их обитателями, аборигены, зашедшиеся в церемониальных танцах, и птицы, которые не боятся людей.

Грузия

Тут есть все то, что хвалят российские (и не только) туристы, впервые отправляющиеся в эту гостеприимную страну: и потрясающие пейзажи, и древние памятники, и радушные селяне. С другой стороны, авторы показывают современную инфраструктуру, обилие ресторанов и клубов в Тбилиси, а также развлечения для любителей экстрима.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама