07 Сентября 2015 | 13:12

Долой Дэвида Бекхэма: в рекламе нижнего белья снялись обычные мужчины

Норвежская розничная сеть Dressmann выпустила ролик, в котором обычные мужчины с неидеальными телами позируют в трусах-боксерах

Рафаэль Надаль, Дэвид Бекхэм, Криштиану Роналду – вот признанные звезды мужской рекламы. Когда надо «поиграть» мускулами, продемонстрировать крепкие ягодицы и спины, бренды нижнего белья обращаются к ним. Но мир меняется. И вот уже Леонардо Ди Каприо появляется на публике с пивным животом, тем самым положив начало новому тренду. Метросексуалов сменили мужчины, которых называют «дэдбодами». Их главная особенность – нарочитое пренебрежение внешним видом на грани неухоженности.

И сеть Dressmann решила присоединиться к компаниям, которые критикуют восславляемые в СМИ нереалистичные идеалы тела. Для съемок нового поромовидео бренд выбрал обычных мужчин – молодых, в возрасте, полных и, наоборот, слишком худых. В комментариях изданию Thelocal.no бренд-директор Dressmann Йенс Бонесмо (Jens Bonesmo) обвинил Calvin Klein и его рекламу 90-х годов с Марком Уолбергом в навязывании стереотипов. Бонесмо надеется, что новая реклама поможет людям быть более уверенными в себе.  

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.