Дэвид Бекхэм снялся в комедийном ролике H&M


Креатив | 22 Сентября 2015 13:58

Британский футболист Дэвид Бекхэм снялся в новом рекламном ролике для компании H&M вместе с комедийным актером Кевином Хартом

Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

«Кевин Харт — один из самых остроумных и проницательных парней, кого я знаю. Мне очень нравится идея предстать в новом свете в нашей совместной с H&M кампании. Не думаю, что кто-либо мог предположить, что я выберу комедийный жанр», — заявил бывший футболист.

Харт играет актера, репетирующего роль Бекхэма по системе Станиславского. По его словам, «возможность посмеяться над звездой такого масштаба, как Дэвид Бекхэм, — мечта каждого комика». Премьера видеоролика состоится 28 сентября на сайте H&M, а на кино- и телеэкранах он появится 30 сентября.

Бекхэм сотрудничал с ведущими модными брендами, в частности для H&M он представил коллекцию Modern Essentials selected by David Beckham. В продажу она поступит в октябре.

Харт — американский актер, выступающий в комедийном жанре. Он известен по фильмам «Очень страшное кино 3», «Очень страшное кино 4» и «Думай как мужчина».

H&M — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте массмаркет, а также товаров для дома. Бренд в разное время сотрудничал с известными дизайнерами и модными домами, в том числе Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни и Viktor & Rolf.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама