Adidas сместил звезд футбола с пьедестала
Один из крупнейших мировых производителей спорттоваров выпустил ролик, в котором предложил молодым атлетам искать собственный путь, а не слепо следовать за кумирами
Рекламная кампания Create Your Own («Создай свое собственное») стала дебютом для нового подрядчика Adidas – агентства 72andSunny. В ролике снялись знаменитые футболисты – Лео Месси, Гарет Бэйл, Томас Мюллер, Месут Озил и Хамес Родригес, а также звезда NBA Рикки Рубио. «Это больше не мои герои, теперь они – мои конкуренты», – говорит юный герой видео.
Главный посыл ролика: чтобы достичь величия, необходимо выбирать собственный путь и не следовать за своими кумирами.
«Футбол изменился, и мы хотели отметить тех, кто устанавливает новые правила, стандарты и всегда открыт новому», – говорит Эрик Лидтке, член совета директоров adidas, отвечающий за мировые бренды. По мнению Эрика, «Создай свою собственную игру» – это убедительная концепция, которая будет вдохновлять тех, кто станет будущим футбола. В этом посыле заключено видение бренда, которое распространяется на все виды спорта и призывает черпать вдохновение для новых свершений.
Ролик стал продолжением кампании the Sport15 campaign, запущенной в феврале бывшим партнером adidas агентством 180 LA.