Реклама Worldskills 2019 в Казани рассказала историю Тимура и его команды
По заказу Администрации Президента Республики Татарстан коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» подготовил заявочные рекламные фильмы для кампании в поддержку России и Казани как места проведения мирового финала WorldSkills Competition в 2019 году
По результатам оценки заявок трех стран (Франции, Бельгии и России) 10 августа в Сан-Паулу международное жюри WorldSkills International присудило победу Казани.
Компании DTV-MA и BE!MA, входящие в «Медиа Артс», в партнерстве с известным голливудским режиссером Рупертом Вайнрайтом (Rupert Wainwright) и его компанией Adore Creative создала серию заявочных фильмов и итоговую техническую презентацию о России и Казани. Главным героем имиджевого ролика стал мальчик Тимур, мечтающий попасть на соревнования.
Творческая группа была ограничена жесткими условиями по срокам подготовки кампании: разработка сценариев, съемка и производство были рассчитаны на два месяца. В конце июля заявочный ролик и два технических фильма на английском языке были готовы предстать перед судом международного жюри.
С 1950 года международный некоммерческий фонд WorldSkills International (WSI) организует соревнования молодых людей в возрасте 18-22 лет в профессионально-техническом мастерстве. Каждые два года мероприятие проходит в одной из 74 стран или региональных территорий, победившей в конкурсе национальных заявок.