12 Августа 2015 | 12:43

Реклама Worldskills 2019 в Казани рассказала историю Тимура и его команды

По заказу Администрации Президента Республики Татарстан коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» подготовил заявочные рекламные фильмы для кампании в поддержку России и Казани как места проведения мирового финала WorldSkills Competition в 2019 году

Картинка Реклама Worldskills 2019 в Казани рассказала историю Тимура и его команды

По результатам оценки заявок трех стран (Франции, Бельгии и России) 10 августа в Сан-Паулу международное жюри WorldSkills International присудило победу Казани.

Компании DTV-MA и BE!MA, входящие в «Медиа Артс», в партнерстве с известным голливудским режиссером Рупертом Вайнрайтом (Rupert Wainwright) и его компанией Adore Creative создала серию заявочных фильмов и итоговую техническую презентацию о России и Казани. Главным героем имиджевого ролика стал мальчик Тимур, мечтающий попасть на соревнования.

Творческая группа была ограничена жесткими условиями по срокам подготовки кампании: разработка сценариев, съемка и производство  были рассчитаны на два месяца. В конце июля заявочный ролик и два технических фильма на английском языке были готовы предстать перед судом международного жюри.

С 1950 года международный некоммерческий фонд WorldSkills International (WSI) организует соревнования молодых людей в возрасте 18-22 лет в профессионально-техническом мастерстве. Каждые два года мероприятие проходит в одной из 74 стран или региональных территорий, победившей в конкурсе национальных заявок.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.