Реклама ООН призвала украинцев проявить сочувствие к беженцам


Социальные проекты | 12 Августа 2015 13:05 | 1

Организация решила привлечь внимание к проблемам внутренне перемещенных лиц и показала, что любой может попасть в подобную ситуацию

Под эгидой Агентства ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) и по инициативе правительства Украины стартовала социальная кампания в поддержку внутренне перемещенных лиц в стране, а также для повышения толерантности со стороны принимающих общин.

Частью кампании стал телеролик «Зеркало», направленный на воспитание эмпатии и доносящий простую идею – жизнь любого человека может измениться в одно мгновение и не по его воле, когда приходит хаос.

Создатели видео предлагают задуматься тем, кто на безопасной стороне, как бы они хотели, чтобы с ними обращались, если окажутся на другой.

UNHCR (УВКБ ООН)
Директор по связям с общественностью – Нина Сорокопуд
Ассистент по связям с общественностью – Иванна Мироненко-Дрибна
PROVID
Креативный директор – Сергей Зиновьев
Creative Group Head, копирайтер – Влад Галяпа
Арт-директор – Мария Плотникова
Эккаунт-директор – Елена Гук
ESSE Production House
Режиссер – Иван Сауткин
DOP – Юрий Барсук
Арт-директор – Николай Кишук
Первый ассистент режиссера – Сергей Корниенко
Продюсер – Дарья Степани
Исполнительный продюсер – Виталий Шереметьев
Пост-продакшен студия Terminal FX
Исполнительный продюсер – Роман Базученко
Руководитель пост-продакшен – Сергей Чистяк, Дмитрий Чистяк
Пост-продакшен продюсер – Анна Викторова
Sound Design – Артем Мостовой

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Лиза (Гость) | 12.08.2015, 13:56
Как же жалко людей!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама