Центр похудения создал шоколадные флаеры


Креатив | 06 Июля 2015 15:04 | 4

Компания, которая разрабатывает диет-планы, помогающие людям сбросить лишний вес, решила привлечь клиентов весьма противоречивым способом

Представители SureSlim создали шоколадные флаеры, на которых было написано: «Принеси меня в центр снижения веса и получишь скидку 20% на программу для похудения».  Каждый флаер представлял из себя плитку, отлитую из великолепного молочного шоколада, которая должна была помочь в процессе похудения, но только в том случае, если не есть ее, а обменять на комплекс для снижения веса по привлекательной цене. Флаеры распространили на гастрономических, свадебных и посвященных здоровью выставках в Южной Африке.

Тех, кто все-таки распаковывал шоколадную плитку, ждал сюрприз в виде второго шанса – бумажный флаер, в котором говорилось, что за каждую несъеденную дольку новому клиенту дадут скидку в 1% и помогут побороть тягу к сладкому. Проект разработало агентство Machine из Кейптауна.

Центр похудения создал шоколадные флаеры

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 06.07.2015, 16:31
Хахаха, отлично придумали!
Клавдия (Гость) | 06.07.2015, 16:41
Я бы съела, причем с чистой совестью
Игорь (Гость) | 06.07.2015, 16:44
Толстеют не только от сладкого
PiMasha (Гость) | 03.12.2015, 19:25
Кто реально хочет похудеть, а не терять время и силы, рекомендую изучить elena-ka.ru/kak-ya-pohudela/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама