Вред рекламы на видео показали на примере короткой истории любви


Креатив | 29 Июля 2015 19:00

Режиссёр из Лос-Анджелеса Сэман Кеш (Saman Kesh) снял для Vimeo рекламу о вреде всплывающих рекламных окон на видео

Видео под названием Interruption («Помеха») показывает короткую сцену объяснения в любви. Молодой человек доказывает своей возлюбленной, что обещал самому себе «отдать всё ради того, чтобы быть с ней». Для этого, а также ради билетов в Майами он продал машину и ботинки. Однако их разговор прерывается, когда влюблённый не может прочитать субтитры с ответами немой девушки. Весь текст закрыли всплывающие окна с рекламой. Видео заканчивается слоганом: «Реклама это отстой. Присоединяйся к Vimeo и тогда тебе больше ничего не помешает».

Ранее Кеш снимал клипы для Placebo (Too Many Friends, Loud Like Love), Apparat, Basement Jaxx, Эда Шираана и других, а также короткометражный музыкальный фильмы Kygo (We Stole The Show) и боевик Controller.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lookatme.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама