29 Июля 2015 | 19:00

Вред рекламы на видео показали на примере короткой истории любви

Режиссёр из Лос-Анджелеса Сэман Кеш (Saman Kesh) снял для Vimeo рекламу о вреде всплывающих рекламных окон на видео

Видео под названием Interruption («Помеха») показывает короткую сцену объяснения в любви. Молодой человек доказывает своей возлюбленной, что обещал самому себе «отдать всё ради того, чтобы быть с ней». Для этого, а также ради билетов в Майами он продал машину и ботинки. Однако их разговор прерывается, когда влюблённый не может прочитать субтитры с ответами немой девушки. Весь текст закрыли всплывающие окна с рекламой. Видео заканчивается слоганом: «Реклама это отстой. Присоединяйся к Vimeo и тогда тебе больше ничего не помешает».

Ранее Кеш снимал клипы для Placebo (Too Many Friends, Loud Like Love), Apparat, Basement Jaxx, Эда Шираана и других, а также короткометражный музыкальный фильмы Kygo (We Stole The Show) и боевик Controller.

 

Источник: Lookatme.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru