Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец


Креатив | 13 Апреля 2015 09:17:24

Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
Источник: imgarcade.com
Марка American Apparel стала известной благодаря своим ярким и подчас провокационным рекламным кампаниям

Теперь ее любят не только за это, но свой имидж представители бренда стараются поддреживать. Так героем рекламной кампании экологичной линейки, посвященной Дню Земли, стал ленивец по кличке Лютик из заповедника ленивцев в Коста-Рике.

На снимках Лютик удобно расположился на деревянной скамье, подставив свое тело солнечным лучам. Глядя на ленивца, хочется немедленно последовать его примеру, хотя бы на один день оставив все проблемы и заботы. Рекламные фотографии сопровождает и история жизни 23-летнего Лютика: ленивец был сиротой, когда местные дети принесли его семье Арройо, открывшей заповедник как раз после его появления.

Сообщается также, что Лютик очень дружелюбен по отношению к гостям. Он просто обожает смешить их и фотографироваться, а если и отвлекается на что-то, так это на солнечные ванны или поедание цветков гибискуса. Кроме того, реклама намекает, что у Лютика заготовлен сюрприз для поклонников American Apparel. Какой? Очевидно, скоро мы это узнаем.

Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец

 

 

 

Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: cosmo.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама