13 Апреля 2015 | 09:17

Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец

Марка American Apparel стала известной благодаря своим ярким и подчас провокационным рекламным кампаниям

image

Теперь ее любят не только за это, но свой имидж представители бренда стараются поддреживать. Так героем рекламной кампании экологичной линейки, посвященной Дню Земли, стал ленивец по кличке Лютик из заповедника ленивцев в Коста-Рике.

На снимках Лютик удобно расположился на деревянной скамье, подставив свое тело солнечным лучам. Глядя на ленивца, хочется немедленно последовать его примеру, хотя бы на один день оставив все проблемы и заботы. Рекламные фотографии сопровождает и история жизни 23-летнего Лютика: ленивец был сиротой, когда местные дети принесли его семье Арройо, открывшей заповедник как раз после его появления.

Сообщается также, что Лютик очень дружелюбен по отношению к гостям. Он просто обожает смешить их и фотографироваться, а если и отвлекается на что-то, так это на солнечные ванны или поедание цветков гибискуса. Кроме того, реклама намекает, что у Лютика заготовлен сюрприз для поклонников American Apparel. Какой? Очевидно, скоро мы это узнаем.


 

 

 


Источник: cosmo.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru