ТОП-5 креативных идей брендов за неделю
Необычная упаковка «свежих» яиц, социалка UNICEF против детского насилия, «вместительный» ролик Smart, видео от IKEA к Хэллоуину в стиле фильма ужаса и французская реклама, пропагандирующая защищенный секс
Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц
Springetts, британская компания, консультирующая бренды по дизайну, должна была разработать концепцию упаковки для яиц, подчеркивающую их свежесть. Так было придумано название Just Laid (дословно – «Только что снесенное»), подчеркивающее идею покупки свежайших яиц «прямо из-под курицы», и креативная упаковка с забавными изображениями трех разных куриц.
В рекламе UNICEF показали вакцину против войн и убийств
В ролике под названием «Вакцина против насилия» маленький мальчик со следами побоев приходит в аптеку и получает лекарство против вооруженного нападения. Также он замечает, что на полках есть средства против изнасилований, войн и убийств. К сожалению, все это оказывается плодом его воображения. В финале ролика UNICEF призывает зрителей положить конец насилию над детьми и посетить сайт благотворительной организации.
Smart прорекламировала свои автомобили «вместительным» роликом
Совместно с агентством BBDO автомобильная марка запустила в кинотеатрах креативную рекламу, подчеркивающую маленькие размеры машин Smart и их способность парковаться в любых местах. Рекламный ролик, подобно небольшому автомобилю Smart, помещается везде, даже на узкой полоске экрана, оставшейся от почти закрытого занавеса.
4.
IKEA сняла ролик в стиле Стэнли Кубрика
Компания вместе с агентством BBH Singapore выпустили к Хэллоуину ролик, рекламирующий шопинг в поздние часы. В нем воспроизводится эпизод из фильма Кубрика «Сияние», в котором маленький мальчик едет по коридорам отеля и встречает призраков. Действие, правда, переносится в один из магазинов IKEA, а призраки оказываются всего лишь плодом воображения ребенка.
5.
Объединение Aides показало, чем нужно заниматься, если нет презервативов
Французское объединение по борьбе со СПИДом Aides при содействии агентства TBWA Paris выпустило серию социальных роликов со слоганом No condom, no sex («Нет презерватива, нет секса»), направленных на пропаганду защищенного секса. Во всех трех роликах показаны обнаженные люди, которые из-за отсутствия контрацептивов нашли себе другие занятия: вязание, собирание пазлов, плетение браслетов.