Leo Burnett Moscow воскресило зомби-фашистов в рекламе


Креатив | 22 Октября 2014 16:57:11 | 3

Агентство Leo Burnett Moscow и Комитет «Гражданское содействие» запустили социальную кампанию «Восстание фашизма». «Гражданское содействие» – общественная благотворительная правозащитная организация помощи беженцам и мигрантам, созданная в 1990 году

Главная идея кампании заключается в том, чтобы напомнить обществу, что каждый, кто унижает людей другой национальности, воскрешает фашизм, который уже однажды наша страна победила.

В рамках кампании был создан не только видеоролик «Восстание фашизма», в котором на примере обычной семьи показано, как с каждым брошенным националистическим высказыванием зомби-фашисты воскресают. «Каковы твои шансы остаться человеком?» можно узнать в специальном тесте. Каждый из нас, отмечая хэштегом #фашдетектед материалы нацистского характера, сопротивляется воскрешению фашизма и помогает обществу взглянуть на себя со стороны. Все отмеченные этим хэштегом материалы собираются на странице кампании на сайте Комитета.

 

Leo Burnett Moscow воскресило зомби-фашистов в рекламе

 

Leo Burnett Moscow воскресило зомби-фашистов в рекламе

Работа (название): «Восстание фашизма»

Слоган: «Унижая людей другой национальности, ты воскрешаешь фашизм»
Хронометраж: 1 мин 18 сек.
Даты проведения кампании: с 15 октября 2014

Клиент: Комитет «Гражданское содействие»

Председатель Комитета: Светлана Ганнушкина
Координаторы: Анастасия Денисова, Григорий Фролов
Пресс-секретарь: Юлия Башинова

Агентство: LeoBurnettMoscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Арт-директор: Игорь Варкулевич
Копирайтер: Мария Дмитриева
Продюсер: Анна Старикова

Продакшен: ДТВ

Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Хасая
Продюсер: Лада Савельева

Студия SoundLikeAPLan!

Композиторы: Филипп Александров, Вениамин Раев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

+++ (Гость) | 22.10.2014, 18:04
беда только в том, что фашизм у нас уже не пугает. даже нравится.
Андрей (Гость) | 22.10.2014, 19:32
Опять фашизм с нацизмом и национализмом путают...
Тимур (Гость) | 11.11.2014, 17:00
вата хуле

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров