СТС получил новое оформление
Телеканал провел сезонную рекламную кампанию к открытию телевизионного сезона
7 октября в Петербурге телеканал СТС провел презентацию нового сезона, рассказал о грядущих проектах, премьерах и кампании.
По словам Вячеслава Муругова, генерального продюсера холдинга «СТС Медиа», суть бренда СТС и его позиционирование в новом сезоне не меняется, это по-прежнему телеканал, который действует сразу в нескольких развлекательных направлениях и показывает разножанровые проекты.
Новый стиль оформления СТС – большая командная работа, в
которой участвовало несколько агентств и команда маркетинга СТС Медиа под
руководством Эльмиры Махмутовой. Слоган осенней кампании – «Всё новое!».
Руководитель объединенного проекта – директор ТВ-маркетинга СТС Медиа Валентина
Красных.
ID канала – Антон Ненашев и его команда
Промостиль – Алексей Михайлов и его команда Loop
Креативные и арт-директоры проекта со стороны СТС Медиа – Валентина Красных и
Максим Победин
Креатив рекламной кампании сериалов «Кухня» и «Молодежка» -- разработан
in-house