22 Октября 2014 | 17:47

СТС получил новое оформление

Телеканал провел сезонную рекламную кампанию к открытию телевизионного сезона

7 октября в Петербурге телеканал СТС провел презентацию нового сезона, рассказал о грядущих проектах, премьерах и кампании.

По словам Вячеслава Муругова, генерального продюсера холдинга «СТС Медиа», суть бренда СТС и его позиционирование в новом сезоне не меняется, это по-прежнему телеканал, который действует сразу в нескольких развлекательных направлениях и показывает разножанровые проекты.

Новый стиль оформления СТС – большая командная работа, в которой участвовало несколько агентств и команда маркетинга СТС Медиа под руководством Эльмиры Махмутовой. Слоган осенней кампании – «Всё новое!». Руководитель объединенного проекта – директор ТВ-маркетинга СТС Медиа Валентина Красных.
ID канала – Антон Ненашев и его команда
Промостиль – Алексей Михайлов и его команда Loop
Креативные и арт-директоры проекта со стороны СТС Медиа – Валентина Красных и Максим Победин
Креатив рекламной кампании сериалов «Кухня» и «Молодежка» -- разработан in-house

 


 

 


Автор: Ксения Никифорова

–ейтинг@Mail.ru