«Ничего личного. Только факты»: Ходорковский, Путин и Макаревич в промокампании Meduza


Креатив | 20 Октября 2014 13:50:35 | 1

В сети стартовал новый проект экс-главного редактора «Ленты.ру» Галины Тимченко

В четырех роликах показывается нарезка выступлений известных людей о какой-то личности. Зрителям предлагается угадать, о ком же идет речь.

По словам Илья Красильщика, издателя Meduza, промокампания выполнена собственными силами проекта.




«Ничего личного. Только факты»: Ходорковский, Путин и Макаревич в промокампании Meduza

Одновременно с открытием сайта стали доступны мобильные приложения для iOs и Android. Как сообщалось ранее, зарабатывать Meduza планирует при помощи рекламы, покупок внутри приложения, краудфандинга и других способов монетизации. Проект станет агрегатором новостей, которые будут отбираться вручную, также в новом СМИ появятся авторские тексты репортеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Каменная башка (Гость) | 20.10.2014, 14:25
Правильнее было навать Амеба... более соответсвует стилю..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров