«Малайзийские авиалинии» в рамках ребрендинга запустили конкурс предсмертных желаний


Креатив | 03 Сентября 2014 12:45:22 | 13

Последние полгода обернулись для «Малайзийских авиалиний» (Malaysian Airlines) настоящей катастрофой. Авиакомпания потеряла два лайнера: один пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин, другой был сбит над территорией Украины. Теперь перевозчик готовится к ребрендингу. И в рамках этого процесса компания запустила довольно странный конкурс для своих клиентов

Конкурс получил название "Мой список предсмертных желаний" ("My Ultimate Bucket List"). Участнику предлагается составить список дел, которые он хочет завершить перед смертью. Объем этого списка не должен превышать 500 слов. "Малайзийские авиалинии" предложили своим клиентам ответить на вопрос: что бы они хотели посмотреть, куда и почему они хотели бы отправиться, если бы знали, что скоро умрут. Причем, доступен этот конкурс только жителям Австралии и Новой Зеландии. Среди призов за лучшие "сочинения" – iPad и билет эконом-класса в любое место в Малайзии.

Как отмечает Huffington Post, авиакомпания выбрала не лучшее название для своей акции. Такое название осудили и другие СМИ, а также пользователи соцсетей. "Это уже второе за последнее время худшее решение, принятое злосчастным перевозчиком", – отмечают они, намекая на недавнее решение "Малайзийских авиалиний" об увольнении 6 тысяч сотрудников.

"Это что, злая шутка?! "Малайзийские авиалинии" проводят конкурс предсмертных желаний. Всю их службу маркетинга и пиара стоит уволить за это", – отмечает один из пользователей "Твиттера".

Похоже, что представители авиакомпании отреагировали на критику и убрали со своего сайта упоминания об этом конкурсе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 03.09.2014, 13:09
Не самая удачная акция, учитывая, что еще не все оправились от трагедии. Шутить по такому не стоит.
Зоя (Гость) | 03.09.2014, 13:25
по-моему класс. зря убрали. очень правильное отношение к смерти
Ирма (Гость) | 03.09.2014, 13:39
Если не можешь стереть что-то из своей биографии,повернить к этому лицом. А если сможешь посмотреть на это с юмором то совсем хорошо.Молодцы.
нина (Гость) | 03.09.2014, 13:41
бред какой-то! там люди погибли, какой может быть черный юмор. черный юмор - это эстетика благополучия, которое хочет пощекотать себе нервишки от скуки
Григорий (Гость) | 03.09.2014, 13:42
Ну не все так просто с черным юмором, уверяю вас - у него гораздо более сложная нагрузка.
Григорий (Гость) | 03.09.2014, 13:43
Но согласен, что в данной ситуации он был несколько неуместен.
Ульяна (Гость) | 03.09.2014, 13:44
это вообще не был черный юмор.а было просто тупое и скабрезное касание к теме смерти
маркиз детсад (Гость) | 03.09.2014, 15:19
Ульяна, это именно он. Посмотрите хотя бы Википедию. "Чёрный юмор — юмор с примесью цинизма, комический эффект которого состоит в насмешках над смертью, насилием, болезнями, физическими уродствами или иными «мрачными», макабрическими темами". Уходит корнями, кстати, в средневековую карнавальную культуру.
Иван (Гость) | 03.09.2014, 15:12
Вообще-то многое зависит от формулировок. Тут они не приведены. Ведь на самом деле, если разобраться тут есть хороший посыл - смерть смертью, а у нас тут дела, пока мы еще живы. Вообще для бренда это очень сложная ситуация. Трудно не впасть в пафос. Они не впали. В любом случае это интересный опыт.
Соломон (Гость) | 03.09.2014, 15:31
о чем вы говорите! сравните с классикой - стелла артуа например - и вы увидите убожество этих малайзийских маркетологов
Федор (Гость) | 03.09.2014, 15:33
Соломон, от Стеллы Артуа никто не умирал.Их задача была намного проще.Вы можете сееб представить ситуацию маркетолога у которого 2 самолета за полгода ахнулись?впадешь тут в панику и некоторую брутальность
Соломон (Гость) | 03.09.2014, 16:17
так всегда кажется, когда видишь хорошую работу - что им было проще. это чудо такое. когда Пушкина читаешь, кажется, что он типа играючи писал, а посмотришь его черновики - жуткая работа, все перечеркнуто
Наталия (Гость) | 11.09.2014, 13:25
а слоган был "Малазийские Авиалинии - Show must go on"?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров