Правительство установило размер платы по долгосрочным рекламным контрактам


Медиа | 03 Сентября 2014 13:07:02

Власти города представили новый порядок расчета стоимости по долгосрочным договорам на размещение наружной рекламы

Согласно постановлению правительства, стоимость договоров будет рассчитываться по двум формулам. Первая применима к контрактам, заключенным до 12 декабря 2012 года, она предусматривает увеличение цены в 7,7 раз. Вторая же разработана для новых договоров, заключенных после вступления постановления в силу. Согласно этой формуле, учитываются базовая ставка в 16 тыс. рублей, а также площадь информационного поля, период эксплуатации конструкций и территориальная привязка (14 зон).

Особое внимание в документе уделяется качеству рекламных конструкций, которые должны быть спроектированы в соответствии со строительными нормами, техническими регламентами и требованиями санитарных норм.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров