Правительство установило размер платы по долгосрочным рекламным контрактам
Власти города представили новый порядок расчета стоимости по долгосрочным договорам на размещение наружной рекламы
Согласно постановлению правительства, стоимость договоров будет рассчитываться по двум формулам. Первая применима к контрактам, заключенным до 12 декабря 2012 года, она предусматривает увеличение цены в 7,7 раз. Вторая же разработана для новых договоров, заключенных после вступления постановления в силу. Согласно этой формуле, учитываются базовая ставка в 16 тыс. рублей, а также площадь информационного поля, период эксплуатации конструкций и территориальная привязка (14 зон).
Особое внимание в документе уделяется качеству рекламных конструкций, которые должны быть спроектированы в соответствии со строительными нормами, техническими регламентами и требованиями санитарных норм.