Магазины Åhléns запустили в Instagram игру на скорость


Креатив | 11 Сентября 2014 15:01:58

Сеть шведских универмагов Åhléns при содействии агентства Forsman & Bodenfors придумали необычные скидочные купоны в Instagram для своей летней коллекции

В новой кампании объединено все, что нужно, чтобы привлечь молодую аудиторию, – популярная социальная сеть, элементы игры и скидки. 

Агентством Forsman & Bodenfors были созданы три видеоролика для Instagram, в которых фотографии товаров Åhléns сменяли друг друга с огромной скоростью. Пользователю нужно было успеть сделать скриншот одного из них и добавить в свой аккаунт с хештегом компании. Затем, показав на кассе магазина эту фотографию, он получал скидку в половину стоимости товара. 

Агентство: Forsman & Bodenfors
Копирайтер: Pontus Levahn
Креативный директор: Silla Levin
Дизайнер: Ellinor Bjarnolf
Продакшен: Snask

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров