Магазины Åhléns запустили в Instagram игру на скорость
Сеть шведских универмагов Åhléns при содействии агентства Forsman & Bodenfors придумали необычные скидочные купоны в Instagram для своей летней коллекции
В новой кампании объединено все, что нужно, чтобы привлечь молодую аудиторию, – популярная социальная сеть, элементы игры и скидки.
Агентством Forsman & Bodenfors были созданы три
видеоролика для Instagram, в которых фотографии товаров Åhléns сменяли друг
друга с огромной скоростью. Пользователю нужно было успеть сделать скриншот
одного из них и добавить в свой аккаунт с хештегом компании. Затем, показав на
кассе магазина эту фотографию, он получал скидку в половину стоимости
товара.
Агентство: Forsman & Bodenfors
Копирайтер: Pontus Levahn
Креативный директор: Silla Levin
Дизайнер: Ellinor Bjarnolf
Продакшен: Snask
Источник: Nonstandard.adindex.ru