11 Сентября 2014 | 15:01

Магазины Åhléns запустили в Instagram игру на скорость

Сеть шведских универмагов Åhléns при содействии агентства Forsman & Bodenfors придумали необычные скидочные купоны в Instagram для своей летней коллекции

В новой кампании объединено все, что нужно, чтобы привлечь молодую аудиторию, – популярная социальная сеть, элементы игры и скидки. 

Агентством Forsman & Bodenfors были созданы три видеоролика для Instagram, в которых фотографии товаров Åhléns сменяли друг друга с огромной скоростью. Пользователю нужно было успеть сделать скриншот одного из них и добавить в свой аккаунт с хештегом компании. Затем, показав на кассе магазина эту фотографию, он получал скидку в половину стоимости товара. 

Агентство: Forsman & Bodenfors
Копирайтер: Pontus Levahn
Креативный директор: Silla Levin
Дизайнер: Ellinor Bjarnolf
Продакшен: Snask

Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.